Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников
Создан заказ №3920265
28 апреля 2019

Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую и сообщение выступления к ней ( в сообщении должно быть объект предмет, гипотеза, все требования к курсовой в файле.Оригинальность не ниже 80% систему проверки не знаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение лавной задачей современного образования является - формирование нравственной, социально активной личности. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является целостное развитие личности в системе образования. Развитие обеспечивается через формирование универсальных учебных действий (далее УУД). УУД создают возможность для самостоятельно приобретения новых знаний, умений, навыков, компетентностей, через реализацию деятельностного подхода. В «Планируемых результатах начального общего образования» сказано: «Выпускник получит возможность для формирования положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»[6]. Реализация Федерального государственного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) предполагает, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического или прикладного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение этой цели связывается с организацией учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность[14]. Каждый ребенок имеет собственные способности и интересы. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно младшие школьники отличаются огромным стремлением к творчеству, познанию, активной исследовательской деятельности. Значит, одна из задач учителя использовать этот сензитивный период - сформировать устойчивую положительную мотивацию к проектно-исследовательской деятельности. Для этого необходимо, чтобы универсальные учебные действия, а именно, личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные умения, были развиты на необходимом уровне. Отметим, что в возрастной и педагогической психологии младшему школьному возрасту присуще постижение учебной деятельности, формирование произвольных психических функций, возникновение рефлексии и самоконтроля, действия начинают сопоставляться с внутренним планом. Методологическую основу исследования составили работы: Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, Л.В. Занкова, В.П. Зинченко, А.Г. Асмолова, В.В. Рубцова, В.В. Клочко, Е.А. Ямбург, В.И. Слободчикова, И.С. Якиманской, Г.В. Цукерман. Цель: изучить особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников в исследовательской деятельности. Задачи: Теоретически обосновать необходимость формирования регулятивных УУД у младших школьников. Выявить психолого-педагогические условия формирования регулятивных УУД в младшем школьном возрасте Определить роль проектно-исследовательской деятельности в формировании регулятивных УУД младших школьников Подобрать методические приемы по формированию регулятивных УУД младших школьников в исследовательской деятельности. Объект: регулятивные универсальные учебные действия. Предмет: формирование регулятивных УУД у младших школьников в исследовательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников.docx
2019-05-04 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа была выполнена отлично,никаких доработок не требовалось.Автор очень отзывчивый.Работа была выполнена в срок.Даже после истечения гарантийного срока,Мария выходила на связь,отвечала по всем вопросам.Рекомендую!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Примеры и контрпримеры по теме : Четырёхугольники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в широком и узком смыслах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управління розвитком творчої компентності педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дислалия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование инициативности у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы