Создан заказ №3920917
29 апреля 2019
Целью данного исследования является анализ потребительских предпочтений на рынке наушников и вывод на рынок усовершенствованного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
[Ответ]
Дима Дёмочкин, сегодня в 19:46
В комментарии
Объём курсовой работы должен составлять от 50000 до 60000 символов.Прикладываю план, в соответствии с которым необходимо писать курсовую. Оригинальность 85%+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследование и анализ рынка невозможны без количественных и качественных анализов. Качественные методы используют для определения потребительских предпочтений и прогнозирование моделей поведения при выводе на рынок нового товара или услуги.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является анализ потребительских предпочтений на рынке наушников и вывод на рынок усовершенствованного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
Исследовать рынок наушников и его ключевых участников,;
Провести разработку плана - обоснование реализуемой предпринимательской идеи по разработке усовершенствованного продукта..
Предметом данного исследования являются аспекты разработки инвестиционного проекта.
Объектом данного исследования является анализ потребительских предпочтений на рынке наушников.
В качестве информационной базы исследования были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных авторов, данные консалтинговых компаний, нормативно – правовые акты и прочее.
Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ потребительских предпочтений на рынке наушников и вывод на рынок усовершенствованного продукта..docx
2019-05-05 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была на английском языке, выполнила очень быстро и качественно.
Не стандартный копипаст.