Создан заказ №3920939
29 апреля 2019
Фактор времени в технологии менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо прикладывать справку о проверке в системе антиплагиат.
Работу необходимо оформить (титульный лист, оглавление, актуальность темы, основная часть, выводы, список литературы) и сдать в распечатанном виде в скоросшивателе объемом не более 15 страниц.
Основная часть должна обязательно вклю
чать не только изложение теоретических аспектов вопроса, но и подтверждение положений на примере отдельных компаний или опыта менеджеров.
Оценки выставляются исходя их следующих критериев:
• актуальность темы, определение и описание проблемы, четкость описания сути проблемы (1 балл);
• теоретические положения исследуемой проблемы, логичность изложения, полнота используемых литературных источников (1 балл);
• наличие примеров из практики работы отдельных организаций или менеджеров, анализ отечественного и зарубежного опыта (1 балл);
• рекомендации для руководителя или организации, преимущества, недостатки и последствия предложенных рекомендаций, оригинальность подхода к решению, степень обоснованности выводов (1 балл);
• корректность оформления работы (1 балл).
Текст должен быть набран в редакторе Microsoft Word размер 14, Times New Roman, все поля на странице – 2 см.
Абзац: выравнивание: по ширине; отступ первая строка 1,25; абзацный интервал: («перед 0, после 0»); междустрочный интервал: 1,5.
Никаких отступов, абзацев с помощью нажатия кнопки пробел!
Каждая новая глава с новой страницы.
Названия глав: прописными, полужирными буквами; названия параграфов – строчными, полужирными буквами.
В работе обязательно должны присутствовать корректные ссылки на используемую литературу и другие источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Время – это протяженность и последовательность изменений, которые происходят с каким-либо предметом или явлением. Именно поэтому оно характеризует движение и является неотъемлемым элементом в понимании любого процесса. Без учета времени невозможно понять процесс и технологию менеджмента, определить их содержание, оценить специфику.
В условиях динамичности современного рынка, жесткой конкуренции между предприятиями на внутреннем и внешнем рынках повышаются требования к системе управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие, способное к быстрому реагированию на внешние и внутренние изменения, руководители которого принимают своевременные и обоснованные управленческие решения, получает ключевое конкурентное преимущество.
Преимущество необходимо предприятию для успешного выживания и развития на всех горизонтах планирования: оперативном, тактическом и стратегическом. На всех этапах планирования ключевым является фактор времени. Без эффективного использования и без планирования данные показатели, результаты могут оказаться неудовлетворительными для предприятия в любой сфере деятельности.
Актуальность темы работы обусловлена постоянно нарастающими темпами изменений во внешней среде, увеличением информационных потоков, которые приходится отслеживать руководителю, и в связи с этим ростом требований к мобильности и организованности менеджеров.
Все проблемы совершенствования технологических процессов менеджмента также связаны с понятием времени: сокращение цикла разработки управленческих решений, ритмичность управления, временная синхронизация разнопроблемных управленческих решений, интенсификация технологических процессов менеджмента – все это определяет комплексную проблему "экономия времени"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фактор времени в технологии менеджмента..docx
2020-08-21 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, ответственная, вежливая, помогла решить кейс, мне поставили четвёрку. Большой плюс, что сделала работу всего за 4 часа и выручила в последний момент! молодец