Создан заказ №3926654
30 апреля 2019
Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет методика
проверка антиплагиат.ру
использование журналов иностранный язык в школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная методика преподавания иностранных языков (ИЯ) в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения ИЯ учащимися является формирование коммуникативной компетенции. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности учащихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств ИЯ. В обучении английскому языку коммуникативный подход – это реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и соотнесённое обучение английскому языку как средству общения в условии моделируемой (воспроизводимой) на учебном занятии речевой деятельности – это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация коммуникативного подхода сегодня основана на использовании передовых методик обучения ИЯ, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), что является фактором, объединяющим современные методики обучения ИЯ. Несмотря на привлекательность современных методик обучения, необходимо интегрировать их с традиционными обучающими инструментами в силу того, что данные методики так или иначе опираются на уже зарекомендовавшие себя и апробированные педагогические технологии.
Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др. Основы коммуникативного подхода как дидактической основы обучения ИЯ рассмотрены в работах многих отечественных и зарубежных ученых: K. Johnson, W. Littlewood, D. Nunan, J. Richards, W. Rivers, T. Rogers, J. Sheils, C. Weir, D. Wilkins, Y. Yalden, А.Л. Бердичевского, И.Л. Бим, И.P. Максимовой, P.П. Мильруд, A.A. Миролюбова, Г.А. Китайгородской, В.П. Кузовлева, Л.Г. Кузьминой, E.И. Пассова, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, Э.П. Шубина, В.Б. Царьковой и др.
Актуальность данного курсового исследования обусловлена необходимостью рассмотрения уместности и соотношения использования современных методик обучения ИЯ в школе.
Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе.
Объект данного курсового исследования – процесс преподавания ИЯ в школе.
Предмет изучения – реализация современных методик преподавания ИЯ в школе. Актуальность, цель, объект и предмет нашего исследования обусловили постановку следующих задач:
- провести анализ требований ФГОС ООО к обучению иностранному языку в школе;
- рассмотреть дидактические основы обучения иностранному языку в школе;
- провести анализ современных УМК и выявить современные методы обучения иностранному языку;
- рассмотреть особенности интеграции на практике современных методов обучения иностранному языку в образовательный процесс.
В соответствии с поставленными задачами настоящее курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В главе 1 рассматриваются теоретические основы обучения иностранному языку в школе. В параграфе 1.1. автором проанализированы требования ФГОС ООО к реализации образовательных программ по ИЯ в школе. Параграф 1.2. рассматривает принципы и подходы к обучению ИЯ в школе. Глава 2 посвящена изучению современных методик и концепций обучения ИЯ. Так в параграфе 2.1. автором проводится обзор существующих и актуальных методик преподавания ИЯ в школе. Параграф 2.2. посвящен разработке плана урока по ИЯ, предусматривающего интеграцию современных и традиционных методик преподавания ИЯ в школе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе..docx
2019-05-06 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую работу!Итоговая оценка 5.Автор выполнял работу в срок,всегда корректировал и дорабатывал,если были замечания.