Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе.
Создан заказ №3926654
30 апреля 2019

Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет методика проверка антиплагиат.ру использование журналов иностранный язык в школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная методика преподавания иностранных языков (ИЯ) в школе основывается на положении о том, что целевым компонентом освоения ИЯ учащимися является формирование коммуникативной компетенции. В зеркале знаний, умений, и навыков – это формирование вторичной языковой личности, то есть способности учащихся выражать собственные мнения, мысли и ощущения в общении с помощью средств ИЯ. В обучении английскому языку коммуникативный подход – это реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и соотнесённое обучение английскому языку как средству общения в условии моделируемой (воспроизводимой) на учебном занятии речевой деятельности – это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация коммуникативного подхода сегодня основана на использовании передовых методик обучения ИЯ, основанных на применении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), что является фактором, объединяющим современные методики обучения ИЯ. Несмотря на привлекательность современных методик обучения, необходимо интегрировать их с традиционными обучающими инструментами в силу того, что данные методики так или иначе опираются на уже зарекомендовавшие себя и апробированные педагогические технологии. Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др. Основы коммуникативного подхода как дидактической основы обучения ИЯ рассмотрены в работах многих отечественных и зарубежных ученых: K. Johnson, W. Littlewood, D. Nunan, J. Richards, W. Rivers, T. Rogers, J. Sheils, C. Weir, D. Wilkins, Y. Yalden, А.Л. Бердичевского, И.Л. Бим, И.P. Максимовой, P.П. Мильруд, A.A. Миролюбова, Г.А. Китайгородской, В.П. Кузовлева, Л.Г. Кузьминой, E.И. Пассова, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, Э.П. Шубина, В.Б. Царьковой и др. Актуальность данного курсового исследования обусловлена необходимостью рассмотрения уместности и соотношения использования современных методик обучения ИЯ в школе. Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе. Объект данного курсового исследования – процесс преподавания ИЯ в школе. Предмет изучения – реализация современных методик преподавания ИЯ в школе. Актуальность, цель, объект и предмет нашего исследования обусловили постановку следующих задач: - провести анализ требований ФГОС ООО к обучению иностранному языку в школе; - рассмотреть дидактические основы обучения иностранному языку в школе; - провести анализ современных УМК и выявить современные методы обучения иностранному языку; - рассмотреть особенности интеграции на практике современных методов обучения иностранному языку в образовательный процесс. В соответствии с поставленными задачами настоящее курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В главе 1 рассматриваются теоретические основы обучения иностранному языку в школе. В параграфе 1.1. автором проанализированы требования ФГОС ООО к реализации образовательных программ по ИЯ в школе. Параграф 1.2. рассматривает принципы и подходы к обучению ИЯ в школе. Глава 2 посвящена изучению современных методик и концепций обучения ИЯ. Так в параграфе 2.1. автором проводится обзор существующих и актуальных методик преподавания ИЯ в школе. Параграф 2.2. посвящен разработке плана урока по ИЯ, предусматривающего интеграцию современных и традиционных методик преподавания ИЯ в школе. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение и анализ современных методик и концепций обучения ИЯ в школе..docx
2019-05-06 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую работу!Итоговая оценка 5.Автор выполнял работу в срок,всегда корректировал и дорабатывал,если были замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема методология постнеклассической науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Педагогические образовательные технологии
В настоящее время в образовательный процесс все прочнее входят педагогические образовательные технологии.
Технология – это комплекс приемов, применяемых в разных видах деятельности, искусстве, мастерстве.
По сути, педагогические образовательные технологии, представляют собой инструментарий, который использует педагог в процессе реализации воспитательно-образовательного процесса.
Содержание педагогич...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы