Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров.
Создан заказ №3928211
30 апреля 2019

Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски. Парфюмерная отрасль — одна из самых быстрорастущих в России (не менее 20 % в год). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 90-е годы дистрибуторы ввозили в страну дешевые французские и польские духи, туалетные воды и одеколоны. Впоследствии они перенесли производство в Россию и создали собственные марки. В последние три года отечественные производители парфюмерии существенно потеснили импорт в массовом сегменте рынка, где их доля сегодня составляет около 70 %. На общем же рынке парфюмерии отечественным компаниям сегодня принадлежит около трети. И хотя отечественные компании специализируются в основном на производстве дешевой парфюмерии (от 5 до 30 долларов за единицу продукции), в последнее время они понемногу начали осваивать и средний сегмент парфюмерного рынка (от 30 до 50 долларов за единицу продукции). Рынок парфюмерных товаров достаточно велик и развитие данного направления является очень перспективным. Развитию рынка способствует также то, что Россияне являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они более чем западные потребители, готовы тратить большую долю своего дохода на такую продукцию. Многие аналитики отмечают, что сегодня российский парфюмерно-косметический рынок является чрезвычайно привлекательным для иностранцев. Объектами исследования курсовой работы являются парфюмерные товары. Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров. В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: - определены основные понятия о парфюмерных товарах; - дана классификация и ассортимент парфюмерных товаров; - проведена экспертиза качества образцов парфюмерных товаров; - указаны требования, предъявляемые к упаковке, маркировке, хранению и транспортировке парфюмерных товаров; - составлено заключение и разработаны предложения по выбору парфюмерных товаров и поставщиков; При выполнении работы были использованы следующие методы: - измерительный; - органолептический; - поисковый. В качестве исходной информации при написании курсовой работы была использована дополнительная литература, государственные стандарты, сертификаты, образцы. В практической части приводится описание выбора объектов проведения, описание соответствия отобранных для экспертизы образцов требованиям стандартовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров..docx
2019-05-06 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательная работа, все сделано на высшем уровне, автору большое спасибо, Вы меня спасли хоть и сроки были сжаты до минимума)все сделано было во время, быстро, качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества блендеров, и анализ факторов, его определяющих
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение производственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы выявления фальсификации алкогольных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества нефтепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы