Создан заказ №3928211
30 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, элитной промышленностью. Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски.
Парфюмерная отрасль — одна из самых быстрорастущих в России (не менее 20 % в год). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 90-е годы дистрибуторы ввозили в страну дешевые французские и польские духи, туалетные воды и одеколоны. Впоследствии они перенесли производство в Россию и создали собственные марки. В последние три года отечественные производители парфюмерии существенно потеснили импорт в массовом сегменте рынка, где их доля сегодня составляет около 70 %. На общем же рынке парфюмерии отечественным компаниям сегодня принадлежит около трети. И хотя отечественные компании специализируются в основном на производстве дешевой парфюмерии (от 5 до 30 долларов за единицу продукции), в последнее время они понемногу начали осваивать и средний сегмент парфюмерного рынка (от 30 до 50 долларов за единицу продукции).
Рынок парфюмерных товаров достаточно велик и развитие данного направления является очень перспективным. Развитию рынка способствует также то, что Россияне являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они более чем западные потребители, готовы тратить большую долю своего дохода на такую продукцию. Многие аналитики отмечают, что сегодня российский парфюмерно-косметический рынок является чрезвычайно привлекательным для иностранцев.
Объектами исследования курсовой работы являются парфюмерные товары.
Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров. В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- определены основные понятия о парфюмерных товарах;
- дана классификация и ассортимент парфюмерных товаров;
- проведена экспертиза качества образцов парфюмерных товаров;
- указаны требования, предъявляемые к упаковке, маркировке, хранению и транспортировке парфюмерных товаров;
- составлено заключение и разработаны предложения по выбору парфюмерных товаров и поставщиков;
При выполнении работы были использованы следующие методы:
- измерительный;
- органолептический;
- поисковый.
В качестве исходной информации при написании курсовой работы была использована дополнительная литература, государственные стандарты, сертификаты, образцы.
В практической части приводится описание выбора объектов проведения, описание соответствия отобранных для экспертизы образцов требованиям стандартовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение классификации, ассортимента, свойств, качества, маркировки, упаковки, хранения, транспортирования парфюмерных товаров..docx
2019-05-06 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательная работа, все сделано на высшем уровне, автору большое спасибо, Вы меня спасли хоть и сроки были сжаты до минимума)все сделано было во время, быстро, качественно!