Создан заказ №3929406
30 апреля 2019
Маркетинговый подход к управлению цепями поставок: анализ применения в Сибирском федеральном округе
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1 Теоретические основы управления цепями поставок
1.1 Основные положения теории управления цепями поставок
1.2 Сравнительный анализ ключевых концепций управления цепями поставок
1.3 Программное обеспечение управленияцепями поставок
2. Особенности маркетингового подхода к упр
авлению цепями поставок
2.1 суть маркетингового подхода к управлению цепями поставок
2.2. Основные преимущества маркетингового подхода к управлению цепями поставок
3. Маркетинговый подход в управление цепями поставок в сфо
3.1 Выявление основных методов управления цепями поставок в сфо
3.2 Анализ возможностей и перспектив применения маркетингового подхода в управления цепями поставок в сфо
Заключение
antiplagiat.ru 65%+
Объем 28-34
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговый подход к управлению цепями поставок: анализ применения в Сибирском федеральном округе .docx
2020-02-20 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Все отлично выполнено, все требования соблюдены, сдана раньше срока! Приятно иметь дело!)