Создан заказ №3930120
6 мая 2019
Цель: рассмотреть вековой спор – славянофилов и западников.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
1. Не должно остаться мест без точных ссылок с обязательным указанием на конкретные страницы и правильно оформленный источник.
2. При этом обязательно должны быть входные и выходные кавычки использованных фрагментов, по которым видно, что - с каких слов и до каких слов -заимствовано.
3. Цитаты классиков и "великих" мыслителей должны цитироваться по первоисточнику - книгам этих авторов, а не по обрывкам цитат из учебных пособий и должны также быть проверены по точности указаний на конкретные страницы.
4. Сноски на источники и список литературы должны быть даны в полном соответствии с требованиями к научным и учебным работам. При этом в списке использованной литературы указывается:
Автор (Авторы) и его (их), инициалы. Тчк.
Название книги или статьи. Тчк Если используется статья, далее через двойной флеш полное точное название сборника Тчк (Для журнала год Зпт № выпуска Тчк). Место издания, Зпт Издатель (Издательство)Тчк. Год издания Тчк полное количество Страниц C. ___ Тчк (Для статьи - интервалы страниц).
Например:
Карсавин Л. П. О личности // Карсавин Л. П. Религиозно-философские сочинения. Т. 1. LXXIII. М., Ренессанс, 1992. С. 3–234.
Для интернет источников - вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО полное название источника и ТОЛЬКО ПОТОМ Наименование электронного ресурса и режим доступа в квадратных скобках. Дата обращения в скобках с маленькой буквы. Тчк
Например:
Карсавин Л. П. Любовь и Бог // «Вестник самообразования». Ежемесячный журнал духовной культуры, русского образования и популярно-научных знаний. Берлин, 1923. № 9. Фонд Российской государственной библиотеки. URL: http://russophile.ru/2016/12/14/%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%
8C-%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B3/ (дата обращения: 03.12.2017).
ВНИМАНИЕ, Как уже писал ранее, после закрывающих кавычек использованной цитаты или фрагмента, лучше давать затекстовые ссылки, которые оформляются так:
Квадратные скобки, номер источника по вашему списку литературы, Зпт номер конкретных страниц, откуда взята цитата.
Например:
" (Текст использованного фрагмента или прямой цитаты) ..... ..... рассматриваются в качестве важнейших факторов" [ 14, с.67] или [14, с.с.34-35] Во втором случае, если использованный текст переходит на следующую страницу.
В список использованной литературы входят ТОЛЬКО те источники, из которых вы реально брали фрагменты или цитаты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос о прошлом, настоящем и будущем России, о путях ее развития и роли во всемирной истории, в человеческом сообществе разделил образованное меньшинство на славянофилов и западников. Спор их был задан «Философическим письмом» П. Я. Чаадаева, опубликованным в московском журнале «Телескоп» в 1836 г., где автор, размышляя над судьбами Запада и России, католичества и православия, делал отрицательные выводы об исторической судьбе православной России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Петра Яковлевича Чаадаева (1794-1856) называли «возмутителем дум». Из читателей его очень немногих опубликованных при жизни сочинений сформировались оба противоборствующих сообщества единомышленников – славянофилы и западники. Явление Чаадаева в русской философской мысли стало вызовом всему XIX и началу XX вв. В своей оценке русской литературы Н. Н. Страхов пишет следующее: «С этого времени у нас постепенно развивались две партии, западническая и славянофильская; одна – требовавшая всецелого подчинения Европе, другая – стоявшая за нашу духовную самостоятельность» [11, с. 72].
Ведущие идеологи и публицисты славянофильства 40-х годов: поэт и философ А. С. Хомяков, критик и публицист И. В. Киреевский, его брат, П. В. Киреевский, общественный деятель Ю. Ф. Самарин, братья К.С. и И. С. Аксаковы – дети признанного писателя Сергея Аксакова, также известные литераторы.
Русское западничество той поры представляли В. Г. Белинский; А. И. Герцен; его друг и соратник Н. П. Огарев; общественный деятель, профессор Московского университета Т. Н. Грановский; В. П. Боткин; П. В. Анненков, ставший первым биографом Пушкина; писатель и журналист И. И. Панаев.
И славянофилы, и западники были подлинными радетелями Отечества, их объединяла неудовлетворенность итогами культурно-исторического развития России, жажда национального самосознания. И те, и другие говорили о необходимости отмены крепостного права, о гражданских правах и свободах. И те, и другие находились в оппозиции к царской бюрократии (но не к самому самодержавию, в отношении которого позиции каждого из участников движений были различными). Славянофилы и западники по-разному оценивали период Московской Руси и реформы Петра I, буржуазный экономический порядок Европы и патриархальные устои России. В поле обсуждаемых проблем был вопрос о назначении искусства, о художественности и народности литературы.
Цель: рассмотреть вековой спор – славянофилов и западников.
Задачи:
Изучить взгляды западников и славянофилов в 40-е – 50-е годы XIX века;
Показать народность и национальная идентичность во взглядах славянофилов и западников.
Представленный материал состоит из введения, двух частей основной части, заключения, списка литературы.
В процессе написания работы использовался описательный метод для изложения теоретических аспектов проблемы, а так же системный для обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи.
При написании работы использовались следующие материалы: учебные, пособия, периодические научные изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: рассмотреть вековой спор – славянофилов и западников..docx
2020-05-08 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнили раньше указанного срока, было приятно работать! Обязательно обращусь еще.
Спасибо!