Создан заказ №3936107
2 мая 2019
Цель работы: исследовать процесс совершенствования организационных структур управления современными гостиничными предприятиями для повышения качества оказываемых ими услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Совершенствование организационной структуры управления предприятиями гостиничного бизнеса как основа повышения качества гостиничных услуг."
Содержание стандартное - введение, основная часть, заключение, список литературы.
Обьем - минимум 15 страниц.
В работе обязательно должны бы
ть ссылки на источники литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день для эффективного функционирования любой компании всё большее значение получает проблема оптимизации организационной структуры управления. Это объясняется тем, что зачастую функционирующие организационные структуры компаний становятся недостаточно приспособленными и подходящими для решения актуальных задач управления, для внедрения передовых технических новшеств и использования новейших актуальных методик управления, а также для разработки и внедрения инноваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно по этой причине в процессе управлении любой компанией перед руководством возникает необходимость построения и своевременного совершенствования оптимальной структуры, наиболее полно отвечающей цели, задачам, миссии, специфике и особенностям функционирования компании.
Высокая эффективность функционирования организации находится в прямой зависимости от организованности системы управления, которая проявляется в наличии чётко сформированной организационной структуры и упорядоченной деятельности всех ее элементов для достижения поставленной цели. Успешность компании определяется не только самой формой имеющейся структуры, но и тем, проводятся ли в компании мероприятия, направленные на непрерывную корректировку механизмов управления, используемых в компании.
В индустрии гостеприимства управление обладает своей спецификой, а значит, существует необходимость в его рациональном разделении. Совокупность управленческих процессов, в которых принимают участие менеджеры, осуществляется в рамках организационных структур управления. На сегодняшний день особенно пристальное внимание следует тому, как связаны между собой структурные подразделения гостиничного предприятия. Данные связи как процесс реализуются в виде функций менеджмента, а как целостное явление — в виде организационных структур управления, которые сегодня нуждаются в тщательном изучении. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: современные гостиничные предприятия.
Предмет работы: организационные структуры управления современными гостиничными предприятиями.
Цель работы: исследовать процесс совершенствования организационных структур управления современными гостиничными предприятиями для повышения качества оказываемых ими услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, сущность и функцииорганизационных структур управления предприятием;
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия как основу повышения качества оказываемых услуг;
Выявить направления совершенствования организационной структуры современного гостиничного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать процесс совершенствования организационных структур управления современными гостиничными предприятиями для повышения качества оказываемых ими услуг..docx
2020-12-15 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана качественно и в срок, автор быстро отвечал на сообщения. Уже несколько раз обращалась именно к Людмиле т.к. знаю что результат будет хороший.