Создан заказ №3936523
2 мая 2019
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьник – своеобразный носитель нераскрытых до конца резервов детского развития. До поступления ребенка в школу они были скрыты в ребёнке, находились в зачаточном состоянии. Развитие детей в период поступления в школу и в период последующий предполагает формирование не только психологических качеств, познавательных процессов, умственного развития, но и анатомо-физиологических структур организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеется в виду рост и вес, мозг и нервная система, кости, мышцы и т.д.
Попробуем ответить на вопрос: «Существует ли зависимость между уровнем развития внимания младшего школьника и успешностью его обучения». Или по-другому: «Если у ученика младшего школьного возраста преобладает низкий уровень развития устойчивости, объема, переключения внимания, то значит ли, что у данного ученика будут определенные проблемы в обучении». Проблемы могут быть в трудности усвоения материала - как наглядного, так и устного и письменного, что повлечет за собой неуспеваемость, отставание в обучении, непрочность и недолговременное усвоения материала.
Проблема развития внимания, а так же его индивидуальных различий рассматривалась в исследованиях таких отечественных ученых – психологов как П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А.А. Смирнов, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, а из зарубежных - К. Бюрклен, К.Э. Кречмер, К. Штумпф, А. Крогиус.
Уже в древности проблемой развития внимания изучали великий мыслитель-философ Аристотель, физиолог И.П. Павлов, советские психологи Н.Ф. Добрынина, А.А. Смирнова, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и в настоящее время проблемой памяти продолжает завораживать умы известнейших психологов мира. Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, наиболее существенных глав психологической науки.
Цель: Изучение особенностей развития внимания у младших школьников.
Задачи:
Рассмотреть и проанализировать памяти младших школьников.
Реализовать экспериментально - психологическое исследование особенностей развития.
Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: Теоретический анализ и синтез источников.
Методы сравнения, обобщения, аналогии.
Психологическое тестирование. Методы математико – статистических обработки данных.
Теоретическая основа исследования: работы ФИО Леонтьев, «Очерки практической психологии» Касенова К.О.; учебные пособия по психологии (Л.Д. Столяренко, В.В. Богословского, Л.С. Выготского); техники тренировки памяти (О.А. Андреева, Л.Н. Хромова занимающихся проблемами развития памяти
Методики исследования: Методика Леонтьева, Опосредованное запоминание, Методика Пиктограммы (всего 4 методики на произвольную память).
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника .docx
2019-05-08 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.