Создан заказ №3936523
2 мая 2019
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьник – своеобразный носитель нераскрытых до конца резервов детского развития. До поступления ребенка в школу они были скрыты в ребёнке, находились в зачаточном состоянии. Развитие детей в период поступления в школу и в период последующий предполагает формирование не только психологических качеств, познавательных процессов, умственного развития, но и анатомо-физиологических структур организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеется в виду рост и вес, мозг и нервная система, кости, мышцы и т.д.
Попробуем ответить на вопрос: «Существует ли зависимость между уровнем развития внимания младшего школьника и успешностью его обучения». Или по-другому: «Если у ученика младшего школьного возраста преобладает низкий уровень развития устойчивости, объема, переключения внимания, то значит ли, что у данного ученика будут определенные проблемы в обучении». Проблемы могут быть в трудности усвоения материала - как наглядного, так и устного и письменного, что повлечет за собой неуспеваемость, отставание в обучении, непрочность и недолговременное усвоения материала.
Проблема развития внимания, а так же его индивидуальных различий рассматривалась в исследованиях таких отечественных ученых – психологов как П.П. Блонский, Л.С. Выготский, А.А. Смирнов, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, а из зарубежных - К. Бюрклен, К.Э. Кречмер, К. Штумпф, А. Крогиус.
Уже в древности проблемой развития внимания изучали великий мыслитель-философ Аристотель, физиолог И.П. Павлов, советские психологи Н.Ф. Добрынина, А.А. Смирнова, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и в настоящее время проблемой памяти продолжает завораживать умы известнейших психологов мира. Изучение законов человеческой памяти составляет одну из центральных, наиболее существенных глав психологической науки.
Цель: Изучение особенностей развития внимания у младших школьников.
Задачи:
Рассмотреть и проанализировать памяти младших школьников.
Реализовать экспериментально - психологическое исследование особенностей развития.
Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: Теоретический анализ и синтез источников.
Методы сравнения, обобщения, аналогии.
Психологическое тестирование. Методы математико – статистических обработки данных.
Теоретическая основа исследования: работы ФИО Леонтьев, «Очерки практической психологии» Касенова К.О.; учебные пособия по психологии (Л.Д. Столяренко, В.В. Богословского, Л.С. Выготского); техники тренировки памяти (О.А. Андреева, Л.Н. Хромова занимающихся проблемами развития памяти
Методики исследования: Методика Леонтьева, Опосредованное запоминание, Методика Пиктограммы (всего 4 методики на произвольную память).
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внимание и его формирование в обучении младшего школьника .docx
2019-05-08 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.