Создан заказ №3948517
5 мая 2019
целью исследования является построение адекватной модели компетенций секретаря директора предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Компетентностный подход в управлении персоналом"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время моделям компетенций отводится немаловажная роль в управлении персоналом. В некоторых компаниях профили компетенций используются в качестве инструментов конкретных HR-функций для оценки персонала. Очень распространено использование компетенций при оценке персонала т. к. применение этого инструмента позволило менеджерам по персоналу оценивая исполнение работы анализировать не только то что было достигнуто сотрудником за прошедший период но и то как это было сделано.
Если в стратегические задачи компании входит обеспечить организации конкурентное преимущество на рынке руководству важно иметь четкое представление о том что каждый сотрудник должен уметь делать какими знаниями и практическими навыками обладать чтобы двигать компанию вперед. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения этой задачи необходимо использовать модели компетенций.
Проблемой формирования компетенций персонала занимались такие исследователи, как: Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Уиддет С., Холлифорд С. и многие другие. Все они отмечают, что построение модели компетенций не только для всего персонала предприятия, но и для каждой должности является путем к наиболее эффективному использованию кадрового потенциала организации.
Актуальность исследованной темы базируется на проблематике понимания, формирования и эффективного внедрения модели компетенций на предприятиях. В работе освещены теоретические принципы определения понятия "компетенции". Проанализирована целесообразность внедрения данной модели компетенций для должности секретаря директора на конкретном предприятии – AT Consulting.
Основной целью исследования является построение адекватной модели компетенций секретаря директора предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы использования модели компетенций в управлении персоналом современной организации;
- проанализировать особенности деятельности AT Consulting, основные функции секретаря директора компании;
- разработать модель компетенций секретаря директора.
Объект исследования курсовой работы – разработка модели компетенций.
Предмет исследования — построение модели компетенций секретаря директора предприятия AT Consulting.
Методы исследования курсовой работы. В ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования анализ методы сравнения и обобщения метод классификации анкетирование расчетный метод. анализ научно — методической литературы и интернет источников опрос конструирование модели на основе анализа полученных из разных источников данных.
Структура курсовой работы состоит из введения трех глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является построение адекватной модели компетенций секретаря директора предприятия..docx
2019-05-11 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я к сожалению не могу вам в личные сообщения написать, блок стоит, что мне теперь делать тогда?