Создан заказ №3950202
6 мая 2019
Теория организации
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка организационного проекта реализации (расширения)
предметной функции контроля и анализа на предприятии
проверка на плагиат не менее 50%
презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление представляет собой целенаправленный процесс, включающий в себя некоторые основные элементы, рассматриваемые как основные функции управления.
На основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием).
Актуальность темы в том, что выполнение конкретных функций зависит от компетентности, гибкости, оперативности, предприимчивости менеджеров и, как следствие, успешное выполнение производственных заданий, качество работы и продукции, конкурентоспособность выпускаемого продукта.
Функции управления способствуют налаживанию и успешному функционированию всех подразделений действующей структуры управления по вертикальным и горизонтальным связям.
Цель данной работы заключается в разработке организационного проекта реализации (расширения) предметной функции контроля и анализа на предприятии.
Согласно поставленной цели определен следующий ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты предметной функции контроля;
- изучить организационную структуру рассматриваемой организации;
- провести оценку факторов внутренней и внешней среды организации;
- предложить рекомендации по совершенствованию организационной структуры организации.
Объектом данной работы является организация ООО «Фабрика».
Предметом курсовой работы является оценка и анализ функций контроля ООО «Фабрика».
Теоретические аспекты предметной функции контроля организации
В процессе проектирования механизма управления организацией особое место отводится определению методов, процедур и этапов осуществления контроля.
Контроль - важнейшая функция управления, позволяющая выявлять отклонения деятельности от стандартов и осуществлять своевременную корректировку управленческих решений.
Контроль самым тесным образом связан с реализацией всех других функций управления, поскольку принятие решений по вопросам планирования, определения структуры организации, мотивации работников должно основываться на своевременной и точной информации о состоянии управляемой подсистемы. Эта задача решается с помощью контроля. Контроль - единственная из функций управления, обеспечивающая создание системы обратной связи в организации. Таким образом, контроль оказывается, по существу, информационной деятельностью.
В системе управления контроль выполняет ряд важных функций:
• собственно контрольную (выявление отклонений от намеченных планов и существующих стандартов);
• информационную (сбор, передача и обработка информации об объекте управления);
• диагностическую (оценка реального положения дел в организации, выявление тенденций его изменения, скрытых резервов организации);
• прогностическую (создание основы для предположений о будущем состоянии организации);
• коммуникационную (установление и поддержание обратной связи);
• стимулирующую (поощрение высокой производительности как основы для морального и материального стимулирования работников).
Прежде всего, контроль можно классифицировать по объектам, на которые он направлен. Так, можно контролировать производственную деятельность в ее различных аспектах, качество и динамику кадрового состава, состояние трудовой дисциплины, организационной культуры, эффективность производственной деятельности и т.д.
По степени интенсивности выделяют пассивный и активный контроль.
Пассивный контроль предполагает периодические действия по выявлению состояния различных подсистем объекта управления.
Активный контроль - это непрерывный процесс, направленный на выявление степени достижения целей организации.
В зависимости от стадий осуществления выделяют предварительный, текущий и итоговый контроль.
Предварительный контроль преследует цель выявления наличного состояния организации, ее готовности к деятельности по реализации планов. На этом этапе выявляется состояние всех основных подсистем организации - системы управления, персонала, маркетинга, производства, финансов, а также наличие и состояние ресурсов.
Важнейшая составляющая предварительного контроля - установление стандартов.
Для каждой подсистемы организации вырабатывается своя система стандартов. Так, для производства существуют стандарты на процессы работы, а также стандарты на продукцию (услуги), включающие основные параметры продукции, требования к качеству, требования промышленной безопасности и т. д. Важными стандартами организации являются стандарты на документацию и стандарты безопасности труда, социальные стандарты.
Для финансовой подсистемы основным стандартом выступает финансовый план, устанавливающий на определенный период плановые суммы затрат по каждому подразделению и организации в целом. Для подсистемы «персонал» существует система регламентов, определяющая требования к исполнителям различных профессий и должностей (требования должности, профиль компетенций и т. д.) и являющаяся инструментом их текущей деловой оценки.
В практике менеджмента принято разделение контроля на внешний и внутренний.
Внешний контроль - это административный, осуществляемый управленческой подсистемой контроль деятельности объектов управления.
Внутренний контроль можно назвать также самоконтролем, он связан с оценкой деятельности самим ее субъектом.
Самоконтроль является более предпочтительной формой контроля, как минимум, по двум причинам. Во-первых, осуществление внешнего контроля связано со значительными расходами. Во-вторых, самоконтроль связан с высокой степенью ответственности индивида, его мотивацией на результат труда, его высокое качество, осознанием себя как части единого коллектива, преследующего общественно значимые цели. На японских предприятиях, о которых шла речь выше, преимущество отдастся именно самоконтролю работников.
Так как под функциями менеджмента понимается состав общих задач управления, решаемых при создании и в процессе функционирования организации. Выделяют три группы функций менеджмента: предметные (основные), процессуальные и социально-психологические. Аспекты управления взаимно дополняют друг другаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория организации.docx
2020-12-16 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана отлично, все требования учтены. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо автору!