Создан заказ №3950622
6 мая 2019
Цель курсовой работы – изучить сегментацию потребителей товаров аптечного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономики, отличительными чертами которой является повышенная конкурентность и переизбыток товаров и услуг аптечного ассортимента, становится особенно актуальной ориентированность на потребителя. В связи с этим одним из основных направлений развития аптечных организаций стало изучение потребности потребителей в предлагаемых товарах, а отделы маркетинга стали неотъемлемой составляющей любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным инструментом маркетинговых исследований является сегментация рынка, то есть разделение рынка на группы по определенным признакам.
Понятие сегментации появилось в 1956 году, и с тех пор стало неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Такая популярность обусловлена тем, что товары и услуги аптечного ассортимента, точно направленные на определенные группы потребителей, приобретают большую конкурентоспособность и пользуются большим успехом, чем товары для массового производства. Несмотря на широкое распространение сегментации, часто, представленные программы не могут удовлетворить всем бизнес–требованиям аптечных организаций. Существующие алгоритмы сегментации не учитывают специфику отношений объекта сегментации с аптечной организацией, они не могут быть проведены одновременно для объектов в целом и в пределах определенных групп.
Как нельзя представить современный бизнес без маркетинга, так маркетинг нельзя представить без сегментации. Насытить весь рынок одним и тем же продуктом — это невыполнимая задача. Потребители сильно отличаются друг от друга по целому ряду признаков: социальному положению, демографической принадлежности, финансовым возможностям. Как следствие, их потребности также различны. Поэтому без сегментации рынка не обойтись.
Объект исследование – сегментация потребителей товаров аптечного ассортимента.
Предмет исследования – аптечная организация.
Цель курсовой работы – изучить сегментацию потребителей товаров аптечного ассортимента.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить сегментацию потребителей товаров аптечного ассортимента..docx
2019-05-12 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, рекомендую, работа выполнена вовремя, без задержек, были некоторые замечания, которые оперативно были устранены, работа оценена положительно, спасибо автору!!!