Создан заказ №395825
20 декабря 2014
Цель работы – рассмотреть технологии цифровой фотографики в рекламном графическом дизайне.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основой визуального общения является графический дизайн, который предполагает тесную связь между содержанием и формой информационного сообщения. Дизайнер должен не только правильно раскрыть суть сообщения, но и сделать это красиво. Результат зависит от таланта и профессионального мастерства дизайнера, от его опыта, способности перевести сложные понятия в легко воспринимаемую наглядную форму.
Графический дизайн особенно активно функционирует во многих областях производства и торговли в целях извлечения максимальной прибыли, что обусловливает его ориентированность на массового потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время практика графического дизайна более широко, чем в предшествующие десятилетия, представлена в рекламе. Сегодня рекламный бизнес невозможен без участия дизайнера. Однако, как отмечается в исследовании Е.Э. Павловской, дизайн рекламы зачастую играет роль «почетного оформителя» чужих идей, когда «главным качеством представителя этой профессии стало умение работать в компьютерных графических программах». Данное высказывание продиктовано озабоченностью по поводу этой ситуации. Обрушившийся на массового потребителя шквал рекламной информации, безусловно, свидетельствует о востребованности дизайнеров-графиков и необходимости широкой подготовки квалифицированных специалистов в области дизайна рекламы. Необходимо заметить, что формирование практических навыков дизайн-проектирования должно осуществляться параллельно с освоением теоретико-методологических принципов дизайна рекламы. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Объект исследования: рекламный графический дизайн.
Предмет исследования: применение технологий цифровой фотографики в рекламном графическом дизайне.
Цель работы – рассмотреть технологии цифровой фотографики в рекламном графическом дизайне. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «графический дизайн» и рассмотреть его виды;
- проанализировать особенности рекламного графического дизайна;
- выявить особенности использования технологий цифровой фотографики в рекламном графическом дизайнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть технологии цифровой фотографики в рекламном графическом дизайне..docx
2016-04-17 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор общительный всегда выходит на связь...сдала работу быстро даже чуть раньше заявленного срока... СПАСИБО БОЛЬШОЕ.