Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наставничество как средство сопровождения детей группы риска
Создан заказ №3958733
7 мая 2019

Наставничество как средство сопровождения детей группы риска

Как заказчик описал требования к работе:
Страниц должна быть 30 - 40 Без учета приложений, в литературном источнике, должен быть 1 -2 зарубежных источника. Исследование обязательно методику (методики)​ по теме курсовой работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Наставничество как средство сопровождения детей группы риска.docx
2019-05-13 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена в срок, грамотно,приняла все мои замечания и быстро доработала .Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные процессы в колледже
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОЛЕЙБОЛ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль классного руководителя в воспитании школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Главные члены предложения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Природосообразные технологии обучения чтению и письму Кушнира
Принцип природосообразности в разное время изучался и трактовался разными авторами с разных точек зрения. С опорой на данный принцип в педагогике появлялись такие течения как фатализм, свободное воспитание, натурализм и т.д.
В настоящее время принцип природосообразности требует от педагогического процесса учета природных закономерностей развития детей, а также учета национальных и этнических особен...
подробнее
Средства обучения и их классификация
Ход, результативность и эффективность учебного процесса во многом зависят от средств обучения, которые, наряду с методами и формами, относятся к организационному и деятельностному компоненту учебного процесса. Средства обучения предоставляют возможность побуждать и поддерживать познавательные процессы учащихся, улучшать наглядность учебного материала, делают его более доступным, предоставляют наиб...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Природосообразные технологии обучения чтению и письму Кушнира
Принцип природосообразности в разное время изучался и трактовался разными авторами с разных точек зрения. С опорой на данный принцип в педагогике появлялись такие течения как фатализм, свободное воспитание, натурализм и т.д.
В настоящее время принцип природосообразности требует от педагогического процесса учета природных закономерностей развития детей, а также учета национальных и этнических особен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы