Создан заказ №3968434
8 мая 2019
Использование логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них математических представлений, мыслительных умений и навыков, которые позволяют легко усвоить новое.В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужно огромному числу людей различных профессий, не только математикам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта.
Реализация задач формирование математической компетентности дошкольников требует новых подходов, основанных на использование современных эффективных технологий.
В математическом развитии дошкольников идеи интеграции представлены в попытке объединения нескольких разделов содержания программы, а так же выделить несколько направлений интеграции математического развития дошкольников с другими направлениями деятельности и их развития.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика-царица всех наук! Она приводит в порядок ум!» - писал Карл Гаусс. Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Противоречие заключается в том, что в дошкольном возрасте закладывается основа знаний о количестве и счете, величины предмета, ориентировки в пространстве, геометрических фигур, а средства и методы образования не достаточно разработаны. Следовательно, нужно использовать максимально возможности игры для математического развития.
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка. Особенностью этого периода является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков. Познавательный интерес развивается очень быстро в дошкольном детстве, к старшему дошкольному этапу ребенок уже знаком с математикой, а значит и развитие интереса к математике необходимо развивать уже в этом возрасте.
Разработкой занятий по развитию дошкольников в различных направлениях занимались такие ученые, как: Безрукова В.С., Берулава М.Н., Лазарева М.В., Леушина А.М., Савенкова Л.Г., Сидорук Г.Н., Сластенин В.А.Объектом исследования является: логические фигуры и счётные палочки в обучении математике дошкольников.
Предметом исследования является: логические фигуры и счётные палочки.
Целью исследования является: изучение использования логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование логических фигур и счётных палочек дошкольником в обучении математике .docx
2019-05-14 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.