Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной (преддипломной) практике
Создан заказ №3969438
9 мая 2019

Отчёт по производственной (преддипломной) практике

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по преддипломной практике. Предприятие ООО "Стройдом". Многое из данной работы перенесется в дипломную работу. Готов предоставить реальные нормативные документы необходимые для написания работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Отчёт по производственной (преддипломной) практике.docx
2019-05-15 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Советую данного автора. Хорошая работа. На все замечания реагирует адекватно, исправляет быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчет по технико-технологической практике по конкретному предприятию
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по управлению производственными затратами
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Спортмастер (производственная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике организационно-управленческой
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий..
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования ключевых компетенций персонала
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового продукта
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в ООО «Нефтяная компания Красноленинскнефтегаз» (отчет +инд.задание)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить кредитный план в рамках финансового плана бизнес-плана, сформировать график погашения
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на предприятии ООО АГРАНА Фрут Московский регион
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Микояновский комбинат
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в Massimo Dutti
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике по конкретной организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике "Анализ маркетинговой деятельности ООО «ВТК ТекстильОптТорг»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-технологическая и организационно-управленческая производственная практика (Мененджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Информационные системы в производственном менеджменте
В процессе осуществления производственного менеджмента растет роль информационных систем. На сегодняшний день это самая важная составляющая процесса применения информационных ресурсов при управлении компанией. На предприятиях в России ежедневно происходит обновление техники, в эксплуатацию водятся новые технологии, происходит совершенствование системы управления. При этом растет роль административ...
подробнее
Субъект производственного менеджмента
Процесс производственного менеджмента немыслимым без наличия объекта и субъекта управления. Субъект и объект производственного менеджмента связаны посредством каналов прямой и обратной связи.
Субъектами производственного менеджмента являются производственные менеджеры организации и другие сотрудники различных уровней управления, которые задействованы в функционировании производственной системы.
К с...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы