Создан заказ №3979011
10 мая 2019
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике
Как заказчик описал требования к работе:
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике. Связь с математикой, информатикой, химией, естествознанием. Математические методы и информационные технологии применяемые в лабораторном практикуме
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеграционные процессы, происходящие в обществе, интеграция, в частности, научных, технических и социальных знаний, свидетельствуют: названые реалии составляют одно из условий существования и развития мира, человека в нем. Образовательной моделью интеграционных процессов, которые происходят в природе и социуме, является педагогическая интеграция.
Дидактические основы интеграции содержания образования и содержания обучения определяются конечной целью образовательного процесса - необходимости в передаче социального опыта общества, привлечение личности к деятельности социума. Так как социальный опыт интегративный по своей сути, то и образовательные системы должны создаваться условия для интегративной познавательной деятельности учащихся, студентов, что позволит сформировать у них целостное миропонимание, мировоззрение.
Каждая учебная дисциплина, представляющая одну из отраслей научных знаний о реальном мире и способы его познания и преобразования, должна раскрывать, истолковывать возможные взаимосвязи наук и тенденции их развития.
Связи науки и техники, науки и культуры имеют свое воспроизведения в учебном процессе, определяющая роль в котором принадлежит учителю. Поэтому подготовка будущего учителя к организации познавательного процесса в школе в условиях педагогической интеграции является одним из самых важных направлений его профессиональной подготовки.
Особенно весомая эта реалия в структуре профессиональной деятельности учителя физики, который раскрывает перед учениками естественно-научные основы развития природного и технической среды. Взаимосвязь науки, техники, общества, стала фактором развития естествознания и преобразовательной деятельности человечества, что наиболее полно отражается в содержании дисциплины «Физика», служит условием формирования в сознании учащихся, студентов научной картины мира. Интеграция учебных дисциплин и синтез научного знания на уровне межпредметных связей (МПС) основываются на материальной единства мира и целостности личности.
Достижение таких целей педагогического образования, как целостное развитие личности, повышение уровня фундаментальной и профессиональной подготовки, возможно при условии внедрения МПС в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной и высшей школы. Вместе с тем мы констатируем, что нынешнее использование МПС недостаточно для реализации целей развития образования в РФ, Государственных национальных программ Федерального стандарта базового и полного среднего образования, отраслевых стандартов высшего образования, внедрения принципов Болонской декларации. Одной из причин такого положения является неполная проработанность дидактических основ МПС для различных циклов учебных дисциплин в условиях реформирования образования.
В педагогической литературе по проблеме МПС наиболее основательно освещены теоретические, содержанию и процессуальные аспекты в области общего среднего и профессионального образования. В то же время высшее педагогическое образование требует дальнейшего изучения и развития теории МПС.
Ее элементами являются: статус МПС; сущность, функции в рамках конкретных педагогических систем; формы, методы, средства реализации. Недостаточное внимание обращается на роль МПС в формировании диалектического мышления студентов. Анализ структуры МПС проведена на уровне отдельных дисциплин.
Потребность в преодолении указанных выше противоречий обусловила актуальность и выбор темы реферата - «Межпредметные связи при преподавании фищики».
Целью исследования является определение и обоснование основных путей реализации межпредметных связей физики со специальными дисциплинами в высших учебных заведенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике.docx
2019-05-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличный реферат, выполнено всё чётко и по срокам, и по содержанию. Спасибо!!!