Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике
Создан заказ №3979011
10 мая 2019

Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике

Как заказчик описал требования к работе:
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике. Связь с математикой, информатикой, химией, естествознанием. Математические методы и информационные технологии применяемые в лабораторном практикуме
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интеграционные процессы, происходящие в обществе, интеграция, в частности, научных, технических и социальных знаний, свидетельствуют: названые реалии составляют одно из условий существования и развития мира, человека в нем. Образовательной моделью интеграционных процессов, которые происходят в природе и социуме, является педагогическая интеграция. Дидактические основы интеграции содержания образования и содержания обучения определяются конечной целью образовательного процесса - необходимости в передаче социального опыта общества, привлечение личности к деятельности социума. Так как социальный опыт интегративный по своей сути, то и образовательные системы должны создаваться условия для интегративной познавательной деятельности учащихся, студентов, что позволит сформировать у них целостное миропонимание, мировоззрение. Каждая учебная дисциплина, представляющая одну из отраслей научных знаний о реальном мире и способы его познания и преобразования, должна раскрывать, истолковывать возможные взаимосвязи наук и тенденции их развития.  Связи науки и техники, науки и культуры имеют свое воспроизведения в учебном процессе, определяющая роль в котором принадлежит учителю. Поэтому подготовка будущего учителя к организации познавательного процесса в школе в условиях педагогической интеграции является одним из самых важных направлений его профессиональной подготовки.  Особенно весомая эта реалия в структуре профессиональной деятельности учителя физики, который раскрывает перед учениками естественно-научные основы развития природного и технической среды. Взаимосвязь науки, техники, общества, стала фактором развития естествознания и преобразовательной деятельности человечества, что  наиболее полно отражается в содержании дисциплины «Физика», служит условием формирования в сознании учащихся, студентов научной картины мира. Интеграция учебных дисциплин и синтез научного знания на уровне межпредметных связей (МПС) основываются на материальной единства мира и целостности личности. Достижение таких целей педагогического образования, как целостное развитие личности, повышение уровня фундаментальной и профессиональной подготовки, возможно при условии внедрения МПС в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной и высшей школы. Вместе с тем мы констатируем, что нынешнее использование МПС недостаточно для реализации целей развития образования в РФ, Государственных национальных программ Федерального стандарта базового и полного среднего образования, отраслевых стандартов высшего образования, внедрения принципов Болонской декларации. Одной из причин такого положения является неполная проработанность дидактических основ МПС для различных циклов учебных дисциплин в условиях реформирования образования. В педагогической литературе по проблеме МПС наиболее основательно освещены теоретические, содержанию и процессуальные аспекты в области общего среднего и профессионального образования. В то же время высшее педагогическое образование требует дальнейшего изучения и развития теории МПС.  Ее элементами являются: статус МПС; сущность, функции в рамках конкретных педагогических систем; формы, методы, средства реализации. Недостаточное внимание обращается на роль МПС в формировании диалектического мышления студентов. Анализ структуры МПС проведена на уровне отдельных дисциплин. Потребность в преодолении указанных выше противоречий обусловила актуальность и выбор темы реферата - «Межпредметные связи при преподавании фищики». Целью исследования является определение и обоснование основных путей реализации межпредметных связей физики со специальными дисциплинами в высших учебных заведенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Использование межпредметных связей в лабораторном практикуме по физике.docx
2019-05-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличный реферат, выполнено всё чётко и по срокам, и по содержанию. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ учебников 1-4 классов (русский и литература)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс: история и современность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в начальном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Методы и подходы в обучении иностранному языку"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы