Создан заказ №3979627
10 мая 2019
Теоретические аспекты формирования стратегии банка: роль интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Теоретические аспекты формирования стратегии банка: роль интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1. Принципы формирования маркетинговой стратегии банка 1.2. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.3. Особенности и практический опыт применения ИМК в банках Заключе
ние Times New Roman, шрифт 14, междустрочный интервал – 1,5. Поля документа: верхнее, нижнее – 2 см; правое – 3 см; левое – 1,5 см. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Сноски на источники – постраничные. Источники должны быть свежими (5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях динамично развивающегося рынка и растущей конкуренции любая компания заинтересована в том, чтобы достичь внимания потенциальных покупателей. И наиболее эффективным методом достижения такой цели является комбинированное использование способов презентации товара и инструментов обратной связи с потребителем.
Рассматривается происхождение понятия «коммуникация», изучается понятие «маркетинговые коммуникации» с точки зрения рынка банковских услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предлагаются две основные группы коммуникаций в современной политике на рынке банковских услуг. Приведены примеры некоторых уникальных маркетинговых коммуникаций зарубежных и отечественных банков.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; банк; банковская сфера услуг; маркетинг; совершенствование материальной среды.
Любая компания действует на рынке в определенной системе отношений с другими субъектами: взаимодействует с государством, общественностью, партнерами, потребителями. Успех или неудача предпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколько эффективно построены эти отношения, иными словами, насколько эффективно осуществляется процесс коммуникации между компанией и внешней средой [6, с. 6].
Под данным термином стоит понимать процесс установления связи с конечным потребителем, отличающийся от тех методик, которые используют крупные рекламодатели. Фактически ИМК подразумевает планирование маркетинговых коммуникаций, в основании которых лежит необходимость оценки их (коммуникаций) отдельных направлений и стратегической роли. В процессе ИМК консолидируются, объединяются и направляются все средства воздействия, программы и сообщения на потенциальных или фактических потребителей услуг и продукции компании.
В данной работе интересует понятие коммуникации с точки зрения интерпретации, при этом связанное с маркетинговой деятельностью компании. Под маркетинговой деятельностью компании понимается деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач. Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании, ее продукции или услуг на рынке. Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями, и ключевыми компетенциями компании с учетом возможных действий конкурентов [10].
На сегодняшний день существует большое количество классификаций каналов маркетинговых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты формирования стратегии банка: роль интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2019-05-14 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Работа сделана на высочайшем уровне!!! Получила 5!!! Спасибо!!! Всем рекомендую данного Автора!!