Создан заказ №3983865
11 мая 2019
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, антиплагиат 30%, количество страниц 30, количество источников 30.Прилагается методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует педагогов на создание условий, открывающих возможности для позитивной социализации и развития ребенка дошкольного возраста. Исходя из этого эмоциональное и социальное развитие является одной из актуальных задач осовремененного дошкольного образования.
В настоящее время бурный темп социальных изменений поставил перед педагогикой и психологией актуальный и проблемный вопрос социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос заключается в постепенном овладении ребенком социокультурных достижений общества, в формировании способностей осознавать себя, общественное окружение и взаимодействовать с его социальными объектами. Проблема развития эмоциональной сферы детей и их особенностей в период дошкольного детства актуальна как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Сравнительный анализ различных исследований позволяет констатировать нежелательные тенденции, которые наблюдаются в развитии современных детей, а именно: постепенное увеличение количества детей, в которых выявляется повышение фрустрации, эмоционального напряжения, депрессивности, расстройства в поведении, эмоциональном регулировании и .т.д.
В настоящее время взрослые все больше занимаются физическим и познавательным развитием детей. И довольно часто упускают сензитивность дошкольного возраста в эмоциональном развитии детей, которое тесно связано с личностным развитием ребенка, его психологическим благополучием и успехом в социуме.
Данный вопрос становится все более актуальным в связи с увеличением интереса к практическому интеллекту, который включает в себя социальный и эмоциональный интеллект. Ученые пришли к выводу, что человек с развитым эмоциональным и социальным интеллектом более успешен в общении, что влияет на успехи в игровой деятельности, в учебе, профессии. Следствием недостатков развития эмоционального интеллекта в частности и эмоциональной сферы в целом в дошкольном возрасте могут стать затруднения в распознавании и описывании собственных эмоций и эмоций окружающих их людей, трудности выражения эмоциональных состояний социально приемлемым способом. Все эти факторы могут вызывать конфликтные ситуации внутри детской группы, внутриличностные проблемы, которые выражаются в тревожности, гиперреактивности, застенчивости, агрессивности, замкнутости и т.д., что в целом затрудняет социализацию как в дошкольном возраст, так и на более поздних этапах развития.
Проблемой исследования является ответ на вопрос: какие педагогические методы, приемы и формы работы с детьми обеспечивают эффективное развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста?
Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс развития социальных эмоций у детей дошкольного возрастаю.
Предмет исследования: методы и приемы, направленные на развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать методику по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Исходя из цели, был сформирован ряд задач:
1. Теоретически обосновать проблему исследования.
2. Выявить понятие об эмоциях и чувствах в психолого-педагогической литературе.
3. Проанализировать развитие эмоций в дошкольном детстве.
4. Рассмотреть социальные эмоции как средство удовлетворения социальных потребностей.
5. Рассмотреть методику и организацию исследования развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
6. Провести экспериментальное исследование развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
7. Составить методические рекомендации по развитию социальных эмоций у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста зависит от особенностей общения в детском коллективе и работы воспитателя.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и приложений. Общее количество страниц – 35 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. .docx
2019-05-17 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше срока, что очень порадовало. Автор молодчина!При необходимости буду обращаться еще.