Создан заказ №3991413
13 мая 2019
Практика по получ. проф. навыков и умений
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать отчет по практике
По содержанию отчета в разделе анализа кадровой работы организации только теоретически материал, должен быть более
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Место прохождения практики — компания ООО «Гербалайф Интернэшнл РС», Центр Продаж в Санкт-Петербурге. Компания имеет крупную дилерскую сеть в РФ и предлагает услуги и товары в области сбалансированного питания.
В качестве предмета исследования выступает организационная структура компании, управление персоналом, финансовая и экономическая деятельность компании.
Целью практики по получению профессиональных умений является: закрепление полученных теоретических знаний при обучении; развитие практических навыков работы по управлению персоналом; проведение аналитической и исследовательской работы.
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
изучение основных направлений деятельности организации;
изучение структуры организации управления;
изучение и анализ финансовой и экономической деятельности компании;
приобретение навыков практической работы в качестве HR-менеджера;
изучение структуры организации управления персоналом;
сбор необходимого материала для написания отчета по практике.
1 Назначение отдела, в котором проходит практика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика продукции, области применения готовой продукции, взаимосвязь с другими отделами. Требования к готовой продукции. Качество продукции. Основные потребители продукции
Назначение отдела. Центр Продаж ООО «Гербалайф Интернэшнл РС» занимается продвижением продукции Herbalife Nutrition, ее хранением и контролем состояния каждой партии.
Компания Herbalife представлена в России с 1995 года и является активным участником большого числа промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного Альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной Ассоциации Прямых Продаж. С 1998 года Herbalife является старшим членом Российской Ассоциации Прямых Продаж, активным членом СРО (Союз производителей биологически активных добавок к пище), членом ассоциации AEB (Ассоциация Европейского Бизнеса), а с 2010 года — членом Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН, Россия).
Характеристика продукции, область применения. Товарная линейка представлена более чем 130 наименованиями. Основу продуктового портфеля компании составляют продукты для контроля массы тела, спортивное питание, биологически-активные добавки к пище и косметические средства. Также в продаже имеются сопутствующие товары (шейкеры, значки, сумки, бутылки и т. д.) и литература (справочники по продукции, книги, ежедневники) для работы Независимых Партнеров компании. Дистрибьюторские организации созданы практически во всех городах России и стран СНГ; также развита система почтовых заказов с доставкой Независимому Партнеру или клиенту.
Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России, по оценкам Маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.
Рынок средств для похудения и контроля веса в России состоит из трех сегментов: «Диетические продукты», «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения». Наибольшую долю рынка средств для похудения и контроля веса в 2018 г. занимал сегмент «Диетические продукты». Объем сегмента составил 9232 млн. руб. В сегментах «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения веса» в 2018 г. наблюдался спад объемов продаж. Значительный объем продаж средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. осуществлялся через канал «Внемагазинная розница», доля которого составила 74,7%.
Наибольший объем продаж средств для похудения и контроля веса в 2018 г. пришелся на компанию ООО «Гербалайф Интернэшнл РС», рыночная доля которой составила 38,6%.
Наиболее крупным брендом на рынке средств для похудения и контроля веса в 2018 г. в стоимостном выражении стал «Гербалайф», доля рынка которого составила 38,6 Ожидается, что объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2023 г. составит 17 253,03 млн. руб.
Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они продаются более чем в 80 странах мира, через сеть Независимых Дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF).
Таким образом, ООО «Гербалайф Интернэшнл РС» занимает прочную лидирующую позицию на российском рынке велнесс-продуктов и средств для похудения и контроля веса. Структура продукции компании по сегментам за 2018 г. в общем объеме продаж представлена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика по получ. проф. навыков и умений.docx
2020-05-17 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сдана спустя 2 дня после оговоренных сроков, оригинальность работы была на 20% ниже заявленной, логика в некоторых моментах повествования отсутствовала. + за старания