Создан заказ №3995723
16 мая 2019
Целью данной работы является развитие компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе изучения научных исследований и практического опыта управления производственным процессом и операциями, оказания услуг на уровне мировых достижений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возможность существования современного общества без использования техники и достижений науки представить практически невозможно. Наука проникла практически во все сферы деятельности людей, определила их комфорт, эффективность и качество жизни. Одной из самых важных сфер деятельности является научно-практическая сфера управления производственными системами, получившая название «операционный менеджмент».
В настоящее время операционный менеджмент – это база для различных направлений менеджмента, а именно управления качеством продукции и процессов, операциями, запасами ресурсов.
Операционный менеджмент компании выполняет жизненно важную функцию в деле успешной реализации стратегических планов, а также всей текущей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях эта деятельность особенно важна из-за высокого уровня конкурентности между компаниями и тяжелого глобального кризиса. В силу перечисленных причин изучение основ операционного менеджмента весьма актуально.
Целью данной работы является развитие компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе изучения научных исследований и практического опыта управления производственным процессом и операциями, оказания услуг на уровне мировых достижений.
Объектом изучения являются производство и производственные системы предприятий и фирм, выпускающих различные виды продукции и оказывающие разносторонние производственные услуги 6.
Для достижения поставленной задачи необходимо охарактеризовать:
этапы зарождения «операционного менеджмента» как науки;
принципы системы «KANBAN»;
этапы бизнес-планирования;
принципы эффективной организации производственного процесса.
Задание 1. Этапы зарождения «операционного менеджмента» как науки
Управление производством появилось вместе с возникновением деятельности людей, которая направлена на осознанное создание материальных ценностей. По мере развития цивилизации эта деятельность становилась сложнее, потребовалось создание методов и средств, которые бы стали обеспечивать требуемый уровень координации труда большого количества работников как во времени, так и в пространстве. Следствие этого – строительство сложных объектов: храмов майя, египетских пирамид, и другие чудеса света. Без высокого уровня управления трудом их строительство было бы невозможно.
Операционный менеджмент как наука начал формироваться вместе с появлением ремесленного производства, а именно в тот момент, когда изготовление изделий стали стало массовым, им начали заниматься работающие совместно и повторяющие свои действия большие группы людей. В самом начале развития промышленного производства каждый работник осуществлял организацию своей работы, полагаясь на личный опыт и окружающие условия. По мере увеличения потребности в продуктах материального производства возникла необходимость увеличения количества производимой продукции и повышения производительности труда.
Эволюция операционного менеджмента как науки может быть представлена тремя этапами. Разберем их более подробно.
Первый этап приходится на конец ХVШ – начало ХІХ в.
В это время в 1770 г. в Англии началась промышленная революция, которая создала предпосылки для развития операционного менеджмента. Переворот в промышленности связан с внедрением машин в производственный процесс. Благодаря данной революции исследователи занялись развитием научных концепций менеджмента, в которых освещается важность распределения и специализации труда, а также реализуется принцип взаимозаменяемости деталей, получивший развитие на производстве на основе стандартизации и контроля качества.
Второй этап приходится на начало ХХ в., он связан с зарождением и развитием научной организации управления.
В начале XX в. менеджмент отделился в самостоятельную область человеческих знаний. Научная организация управления основана на том, что если научный метод эффективно используется для изучения физических, химических и природных систем, то он также может быть использован для изучения управления производственным процессом.
Основателем научного менеджмента считается Тейлор Ф.У. и его коллеги Гилберт Ф., Гилберт Л., Гант Г. и Эмерсон К. Они занимались изучением способов повышения производительности труда и его эффективности путем рационализации производства. Согласно их исследованиям, если каждый работник занимается тем, что он делает лучше других, то производительность труда растет. Также специализация труда дает возможность оплачивать труд в зависимости от компетенции работника1.
На данном этапе была создана концепция скоординированных конвейерных линий, а ученые начали уделять внимание мотивации работника как способу повышения производительности труда.
Третий этап – это 1950–1960 гг. В эти годы операционный менеджмент становится самостоятельной наукой.
На данном этапе исследователи обратились к количественным методам решения проблем, связанных с управлением производством. Появились работы по моделированию процессов и операций с помощью выделения весомых производственных факторов, что позволило обеспечить оптимальное функционирование как отдельных составляющих производства, так и систем в целом.
Первой математической моделью стала модель управления запасами Харриса Ф.Х., предложенная в 1915 г. Совместить знания статистики с потребностями обеспечения контроля качества также попытался Шухарт В. Таким образом, был создан фундамент статистических наблюдений в области контроля качества.
Появление первого цифрового компьютера сильно повлияло на работу компаний, компьютеры начали широко применяться в производстве. В настоящее время невозможно представить организацию производственных процессов без использования современных технологий. Компьютер стал неотъемлемой частью операционного менеджмента, благодаря чему была достигнута высокая эффективность и производительность труда.
Также на данном этапе появилась система управления материальными потоками «KANBAN», тотальное управление качеством и планирование производственных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является развитие компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности на основе изучения научных исследований и практического опыта управления производственным процессом и операциями, оказания услуг на уровне мировых достижений..docx
2019-11-28 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена качественно на высоком теоретическом и методологическом уровне. Курсовая работа, выполненная Е. Виктором полностью соответствует требованиям.
Благодарю!