Создан заказ №3997859
14 мая 2019
Цель курсовой работы – рассмотреть основные направления и эффективность применения email – маркетинга в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена цифровизацией экономики – широким использованием цифровых информационно - коммуникативных технологий в сфере предпринимательства. Для интернет - бизнеса наращивание клиентской базы и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами является основой для масштабирования и развития. Цифровым инструментом поддержки этой составляющей бизнеса являются продающие рассылки.
Для использования этого метода не требуются дорогостоящие ресурсы, как правило, этот процесс является автоматизированным и осуществляется в отсутствии значительных материальных и трудовых затрат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сравнению с другими рекламными каналами, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы, e-mail-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell). При этом предприятие может получить необходимые целевые действия от клиентов (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое).
Предмет курсовой работы – формы маркетинга.
Объект – использование email – маркетинга в бизнесе.
Цель курсовой работы – рассмотреть основные направления и эффективность применения email – маркетинга в бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- основы использования email – маркетинга в онлайн – торговле;
- Разработка эффективной email – рассылки для интернет магазина «Fit4Sport»
Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-математический метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрена суть маркетингового инструмента Email-маркетинга, его особенности в контексте повседневной жизни потребителей и предпринимательской деятельности экономических субъектов.
Во второй главе курсовой работы на примере интернет-магазина спортивной обуви «Fit4Sport» разработаны и настроены продающие рассылкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть основные направления и эффективность применения email – маркетинга в бизнесе..docx
2019-05-20 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа! Работа выполнена на очень высоком уровне. Высокая оригинальность текста. Искренне рекомендую. Автор учитывает все, делает быстро с ответственностью в сроки исполнения.