Создан заказ №400772
28 декабря 2014
Целью настоящей работы является исследование процессов моделирования поведения потребителей, их предпочтений и мнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в методичке. Вариант 19. Работу делать строго по методичке! Там всё расписано по пунктам! Беритесь за работу только если на 100% уверены что справитесь!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребитель всегда находится под влиянием производителей товаров и услуг. Практически все виды бизнеса имеют одну общую черту - они существуют исключительно для обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя.
Все преуспевающие компании высоко ценят и знают цену своему потребителю. И потребитель, конечно же, чувствует это и остается там, где с ним считаются. Людям нравится покупать там, где им уделяют внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Там, где им предлагают подобающее качество товара, там, где доставляют на дом именно то, что и было обещано.
Изучение сил, движущих человеком при совершении покупки товара или услуги давно привлекало маркетологов и управленцев.
Разная степень удовлетворенности обусловлена разными причинами и требует различных методов улучшения. Хотя результаты исследований уровня удовлетворенности потребителей являются важным индикатором, но полагаться главным образом только на них, может оказаться губительным для организации. Подобного рода исследования могут предоставить море полезной информации, но ее недостаточно для определения стратегии организации. Поэтому компании должны использовать также и другие методы как определять потребности настоящих, потенциальных и бывших потребителей и уметь управлять ими.
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Целью настоящей работы является исследование процессов моделирования поведения потребителей, их предпочтений и мнений.
Объект исследования - люди, потребляющие те или иные товары или услуги. Предметом исследования являются процессы моделирования поведения потребителей, которые способствуют приобретению тех или иных товаров и услуг, а также факторы, влияющие на эти процессы.
Задачи решаемые в ходе работы:
рассмотреть основные принципы взаимоотношений потребителя и компании;
показать;
сделатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование процессов моделирования поведения потребителей, их предпочтений и мнений..docx
2015-01-03 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.