Создан заказ №4008195
15 мая 2019
Исследование глагольного словообразования у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема нарушения в овладении словообразованием глаголов у детей с общим недоразвитием речи существенно затрудняет полноценное общение ребенка с окружающими, отрицательно влияет на формирование познавательной деятельности, задерживает развитие как устной, так и в дальнейшем письменной речи, служит препятствием при овладении школьной программой. Именно поэтому развитие словообразования глаголов в дошкольном возрасте является одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исследованиях многих авторов (Р.Е. Левиной, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, и др.) подчеркивается, что у детей с дизартрией в зависимости от уровня развития речи и патогенеза (моторная и сенсорная алалия, дизартрия, в том числе и стертая форма дизартрии) наблюдаются различные нарушения глагольного словообразования.
В существующем информационном поле это речевое нарушение именуется по-разному: «дизартрия», «минимальные проявления дизартрии», «дизартрический компонент», «дизартрический синдром», «лёгкая форма дизартрии», что свидетельствует о широком круге исследований данной проблемы.От того, как рано или поздно выявлены дефекты речи, от того, когда начата логопедическая работа с ребенком, страдающим нарушением речи во многом зависит результат исправления дефектов речи. К сожалению, проблема раннего логопедического воздействия пока еще не всегда находит свое понимание у врачей-педиатров, не всегда и родители, имеющие детей с проблемами, на ранних этапах развития обращаются за помощью к логопеду или педагогу-дефектологу. При дизартрии иннервация органов речевого аппарата недостаточна, что приводит к ограничению подвижности артикуляционных мышц. Вследствие этого формирование движений, необходимых для красивого, чистого произношения, нарушается.
Нарушенное звукопроизношение с трудом поддается коррекции, отрицательно влияет на формирование фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи, что в будущем создаст затруднения в обучении детей в школе. Речь детей становится невнятной, смазанной, что затрудняет общение детей со взрослыми и сверстниками. Вдобавок дети с нарушениями речи в старшем дошкольном возрасте начинают осознавать свой речевой дефект, что часто приводит к ухудшению настроения, появлению комплексов и отрицательных черт личности, таких как пессимистичность и агрессивность.
Противоречия состоят:
- с одной стороны имеется достаточно обширный исследовательский материал на тему развития словообразования, с другой стороны нет специальных исследований, посвященных изучению глагольного словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
- с одной стороны глагольный словарь в имеющихся диагностических методиках входит в состав лексики или лексико-грамматического строя речи, с другой стороны для его обследования отводится небольшой объем заданий, что не дает возможность выявить полноту усвоения глагольного словаря, понять механизмы его несформированностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование глагольного словообразования у детей с дизартрией.docx
2019-05-21 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была дана в срок, также были учтены все пожелания. Я очень благодарна за помощь, так как результатом я более, чем довольна!