Создан заказ №4014357
16 мая 2019
Целей и задач бывает много, исходя из того, какая именно система менеджмента применяется на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению качеством, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любому потребителю, вне зависимости от его социального статуса, дохода, возраста и прочих факторов, необходимо получать качественный товар или услуги. Специально для этого была разработана система правил и методик, дающих возможность всегда поддерживать качество на стабильно высоком уровне. И отвечает за это система менеджмента качества (СМК).
Основной задачей СМК является обеспечение высокого качества реализовываемых товаров или услуг, адаптируя его под ожидания заказчиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Система менеджмента качества в организации разделяется на две категории[1]:
- универсальная - особенность заключается в том, что любое предприятие получает возможность использовать ее принципы на практике, вне зависимости от того, насколько большая компания, чем конкретно она занимается, где именно она это выполняет и так далее;
- отраслевая - СМК разрабатывается под конкретный тип организации. Например, есть отраслевые стандарты для аэрокосмических компаний, телекоммуникационных студий, сельскохозяйственных предприятий и так далее.
Цель, задачи и тактика менеджмента качества
Целей и задач бывает много, исходя из того, какая именно система менеджмента применяется на практике. Обычно они сводятся к тому, что руководитель разрабатывает единую систему, которая будет работать на предприятии, предотвращая совершение ошибок, способных негативно сказаться на качестве продукции или эффективности выполнения заказов. Тактику СМК: система должна давать гарантию соответствия продукции требованиям отечественным или международным стандартам, действующим на данный момент.
Инновационный менеджмент — его роль и функции на сегодня.
Достичь положительного результата можно при условии, если рабочее состояние системы менеджмента поддерживается на постоянной основе, и если она создается для регулярного повышения эффективности продуктов, учитывая потребности каждой из сторон.
В стандарте ISO 9000 отражается идеология менеджмента качества в целом, выступающая в качестве полноценной базы для создания и развития СМК в любых организациях вне зависимости от ее величины и сферы деятельности. Практика показывает, что соблюдение требований ISO 9000 дает возможность представить собственные товары или услуги в выгодном для организации свете. Если продукция или работы, которые выполняют сотрудники, сертифицированы по ISO 9000, это прямое свидетельство того, что внутри проводится жесткий менеджмент качества. Соответственно, товар имеет хорошие характеристики.
Популярные направления менеджмента качества
Основные направления являют собой такие процессы, как:
- интеграция СМК по ряду рабочих аспектов;
- реализация решений для конкретной отрасли для уже имеющихся систем качества;
- реализация проверенных временем тактик управления;
- доработка СМК в соответствии с рекомендациями профильных стандартов;
- максимальный упор на повышение качества выполнения организационных процедур в соответствии с особенностями определенной модели.
Многие задаются вопросом касательно того, для чего вообще нужно получать сертификат и запускать процедуру проверки. Если успешно пройти сертификацию, на практике это будет означать, что эффективность системы менеджмента качества, используемой на предприятии, находится на высоком уровне. Напоминание потребителям об успешной сертификации позволяет вызывать у них доверие. При обнаружении несоответствий формируется перечень обнаруженных проблем и определяются пути их решения.
Как оценивается качество продукции? Чтобы оценка системы менеджмента качества соответствовала требованиям, поставленным руководителем, необходимо инициировать процедуру проверки качества товаров/услуг. Для этого независимые эксперты берут на пробу небольшую партию товара и проводят лабораторные исследования. После получения результатов они сравниваются с указанными в стандартах. Получить сертификат соответствия продукции можно только в том случае, если все показатели соответствуют требуемым значениям.
Основные требования к менеджменту качества на предприятии должны соответствовать поставленным требованиям, необходимо предварительно убедиться в том, что:
- техническое качество продукции соответствует установленным требованиям;
- компания уверенно адаптируется под новые изменения в плане качества продукции, диктуемые рыночными условиями;
- специалисты полностью проинструктированы, имеют профильный опыт, что дает им возможность бесперебойно и беспроблемно выполнять возложенные задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целей и задач бывает много, исходя из того, какая именно система менеджмента применяется на практике..docx
2019-05-20 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, качественно и в срок выполнила работу, преподватель принял работу с первого раза , хоть и был высокий процент оригинальности! Всем советую данного автора!)