Создан заказ №4021093
18 мая 2019
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая к 27.05, готово содержание и первый параграф.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время в Российской Федерации, при увеличении негативных тенденций, препятствующих развитию подлинного патриотизма, становится все более очевидной необходимость использования опыта воспитания патриотизма в учебной деятельности школьников.
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников - частица искусства, представляет мысли народа, отражает идеалы, перспективы, мнения людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школьник может совершенствоваться только при условии, если старшее поколение передаст свой опыт младшему. Благодаря этому опыту, каждое последующее поколение углубляет, расширяет, добавляет новые знания, открытия, изобретения.
На сегодняшний день изучены различные аспекты данной проблемы. Теоретико-методологические основы гражданского воспитания детей освещены в трудах М.Н. Аплетаева, Н.И. Болдырева, А.В. Беляева, И.А. Долголевой, Р.Г. Гуровой, И.С. Кона и другие. Изучением социально-педагогических проблем гражданственности, нравственности и культуры занимались такие исследователи, как Н.И. Аполлонов, Ш.А. Амонашвили, А.А. Аронов, В.Г. Ананьев, Ю.П. Азаров, П.К. Ахаян, Л.И. Божович. Влияние семьи на становление гражданина Отечества проанализировано в исследованиях О.С. Гаманина, Г.Д. Гачева, А.Д. Жарикова, И.Я. Ильина, Б.Т. Лихачева, А.В. Луначарского.
Воспитание патриотизма на современном этапе нельзя рассматривать независимо от педагогики. Патриотизм проявляется в устном творчестве, в песнях, в традициях. Многочисленные исследователи отмечали, что для патриотического воспитания детей особое значение имеют дела и поступки представителей общества, вобравших в себя лучшие черты: «образы остаются в памяти, превращаясь в национальный дух, который воспитывал целые поколения».
Патриотические чувства формируются в течение всей жизни человека. Люди с младенческого возраста, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре страны, быту своего народа.
Педагогической наукой получены данные, показывающие роль и значение патриотического воспитания. Но, реалии сегодняшнего дня заставляют пересмотреть эти основы, потому что, в некоторых случаях, не отвечают должным образом условиям современной действительности и российского государства, нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Таким образом, существует противоречие между новыми требованиями общества к воспитанию у детей духа патриотизма и существующими методами и формами организации обучения и воспитания.
Таким образом, вышеизложенное обусловило выбор темы исследования «Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников».
Проблема данного исследования заключается в выявлении воспитательных возможностей патриотизма в учебной деятельности школьников. Решение данной проблемы составило цель исследования.
Целью написания работы является рассмотрение и изучение воспитания патриотизма в учебной деятельности школьников.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические основы воспитания патриотизма в учебной деятельности школьников;
- провести анализ нормативно-правового регулирования патриотического воспитания;
- разработать содержание методов и форм патриотического воспитания в школе.
Объектом исследования является воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников с опорой на традиции народов.
Предметом исследования является воспитание патриотизма школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников.docx
2019-05-24 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал всё хорошо, но преподаватель всё время менял план курсовой, поэтому поставили " удовлетворительно" . Косяк за преподавателем, а не за автором.