Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Создан заказ №402394
30 декабря 2014

Внеурочная деятельность по изобразительному искусству

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА 1 раздел Введение 1.1 Актуальность темы: Социальная актуальность, научная актуальность (нормативная правовая база) Объем - 1 страница. Практическая актуальность – объем 1 страница 2 стр – степень разработанности 2 раздел В литературе провести классификацию работ, вывести кластер (фамилии ученых – что исследовали, раскрыли, по младшим школьникам кто из ученых проанализировал) – 3-4 стр Введение (4-5 стр) 1 глава (15 стр) Задачи 1. Раскрыть сущность понятия 2. Охарактеризовать особенности субъектов (учеников школы, или отдельного класса и т. п.) 3. Состояние проблем теории и практики (найти статьи) 2 Глава (15 стр) 4. Определить педагогические условия процесса 5. Проанализировать результаты работы учителя 6. Критерии и показатели, характеристика результата Новизна данной работы… Практическая значимость… В конце каждой главы - вывод Литература (около 5 стр) – 20-50 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Изобразительное искусство – сложный предмет, который содержит в себе знания о композиции, пропорциях, перспективе.  И задача современной школы – помочь сформировать способность действовать и быть успешным в условиях современного общества. Очевидно, что невозможно решать эти педагогические проблемы устаревшими методами. Требуются новые формы, методы, приемы, а так же программно-методические комплексы. Посредством взаимодействия различных видов искусств (изобразительное искусство, музыкальный фольклор,  мифология, этика, ),создать условия для развития этнохудожественного образования, понимания учащимися окружающей действительности, осмысления исторического развития народной культуры , способствовать решению проблемы целостного развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от традиционных принципов  межпредметных связей, свойственных для современной школы, решается комплексный подход на принципиально ином, качественном уровне –взаимосвязи художественной деятельности с общим развитием личности, с познанием детьми окружающего мира. Каждый человек хочет самовыражаться. Хочет быть уникальным. Мечтает создать что-то такое, что никто никогда раньше не делал. Ведь именно такие импульсы толкают человека к творчеству. Творчество – сложный эмоциональный и мыслительный процесс, основанный на чувствах интуиции, прошлом опыте и имеющихся знаниях, в результате которого появляется на свет что-то новое и уникальное. Не обязательно это будет ново и полезно для всего человечества, но для конкретного человека это будет личное достижение. Именно дети имеют самую творческую жилку. Они не скованы стереотипами общества, навязанными правилами к порядкам, тем как должно быть, а как не должно, что плохо, а что хорошо. Они представляют собой сосуд, который предстоит наполнить. И эта миссия возлагается на родителей и учителей. В настоящее время в учреждениях образования делается основной упор на развитие логики, ума, расчетливости, необходимости делать все по правилам - это и есть самый главный враг творчества. Чтобы ребенку было интересно, ему нужно дать свободу. Свободу ошибаться, свободу говорить, что думает и что чувствует, свободу придумывать и фантазировать. Одним из основных направлений модернизации общего образования является деятельностный характер, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности. Действительно, вопросы и проблемы, которые необходимо решать молодому поколению в связи с развитием и использованием новых технологий наступившего века, требуют творческого подхода. Д.Б.Богоявленская считает, что "творческие способности проявляются в умении продолжать мыслительную деятельность за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком". Благодатной почвой для развития творческих способностей служит начальный этап обучения в школе. В педагогических концепциях Б.Брюсова и А.Горюновой изначально признается, что все искусства имеют единую основу и их пронизывают единые законы восприятия; ребенок изначально полихудожественнен, полиязычен и способен ко всем видам художественной деятельности. На основании многочисленных исследований (Ж.Пиаже, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин) установлено, что наиболее сенситивным в отношении развития образного мышления и эстетических представлений является младший школьный возраст, когда формируются основы личности ребенка.  Особенности восприятия искусства младшими школьниками и его роль в формировании эстетических идеалов и ценностей рассматривали в своих работах Д.Б. Лихачев и Б.М. Неменский. Анализ литературы позволяет сделать вывод о том, что проблема формирования идеалов и ценностей привлекает все большее внимание педагогов. Подходов к ее решению много. Свои мнения высказывают ведущие российские ученые Б.С.Гершунский, Н.Д.Никандров, М.В.Богуславский, И.Н.Сиземская, Л.И.Новикова и др. Предельно обобщенно рассматривает вопрос В.А.Караковский. Его набор ценностей — человек («абсолютная ценность»), семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир [17, 89]. Овладение этими ценностями должно составлять сердцевину воспитания современных школьников. Анализ педагогической и научной литературы, учебных программ по проблеме исследования позволяет сделать вывод о том, что педагогические условия, способствующие формированию у младших школьников представлений об эстетических идеалах, целостно не исследовались. Необходимым является изучение и раскрытие структуры понятия «формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях» и определение комплекса педагогических условий, способствующих развитию школьника в воспитательном процессе.  Исследования ученых все чаще напоминают, что человек по своей природе творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и реализуются лишь в малой степени. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности. Наиболее благоприятным для этого представляются межпредметные связи на уроках ИЗО. Выполнение творческих заданий на интегрированных уроках в начальной школе является одним из наиболее эффективных приемов оптимизации психического состояния младших школьников. Вовлечение младших школьников в творческую деятельность в рамках учебной программы, когда ребенку предоставляются неограниченные возможности для творческого самовыражения, благотворно влияет на его эмоциональное и познавательное развитие. Внеурочная деятельность школьников является органическим продолжением учебного процесса. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеурочные занятия. А если в них внедрить новые информационные технологии, то они в силу своей наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь еще большее значение в развитии и воспитании детей. Объект исследования: внеурочная деятельность в образовательном учреждении. Предмет исследования: внеурочная деятельность по изобразительному искусству. Цель исследования: рассмотреть внеурочную деятельность по изобразительному искусству. Задачи Раскрыть сущность понятия внеурочная деятельность. Охарактеризовать особенности детей младшего школьного возраста. Изучить состояние проблем теории и практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству.docx
2017-01-16 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу. Постоянно был на связи. Понадобилось сократить сроки написания, автор без проблем подстроился и выслал работу в ближайшие дни. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы