Создан заказ №402394
30 декабря 2014
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА
1 раздел
Введение
1.1 Актуальность темы:
Социальная актуальность, научная актуальность (нормативная правовая база)
Объем - 1 страница.
Практическая актуальность – объем 1 страница
2 стр – степень разработанности
2 раздел
В литературе провести классификацию работ, вывести кластер (фамилии
ученых – что исследовали, раскрыли, по младшим школьникам кто из ученых проанализировал) – 3-4 стр
Введение (4-5 стр)
1 глава (15 стр)
Задачи
1. Раскрыть сущность понятия
2. Охарактеризовать особенности субъектов (учеников школы, или отдельного класса и т. п.)
3. Состояние проблем теории и практики (найти статьи)
2 Глава (15 стр)
4. Определить педагогические условия процесса
5. Проанализировать результаты работы учителя
6. Критерии и показатели, характеристика результата
Новизна данной работы…
Практическая значимость…
В конце каждой главы - вывод
Литература (около 5 стр) – 20-50 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Изобразительное искусство – сложный предмет, который содержит в себе знания о композиции, пропорциях, перспективе. И задача современной школы – помочь сформировать способность действовать и быть успешным в условиях современного общества. Очевидно, что невозможно решать эти педагогические проблемы устаревшими методами. Требуются новые формы, методы, приемы, а так же программно-методические комплексы.
Посредством взаимодействия различных видов искусств (изобразительное искусство, музыкальный фольклор, мифология, этика, ),создать условия для развития этнохудожественного образования, понимания учащимися окружающей действительности, осмысления исторического развития народной культуры , способствовать решению проблемы целостного развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от традиционных принципов межпредметных связей, свойственных для современной школы, решается комплексный подход на принципиально ином, качественном уровне –взаимосвязи художественной деятельности с общим развитием личности, с познанием детьми окружающего мира.
Каждый человек хочет самовыражаться. Хочет быть уникальным. Мечтает создать что-то такое, что никто никогда раньше не делал. Ведь именно такие импульсы толкают человека к творчеству. Творчество – сложный эмоциональный и мыслительный процесс, основанный на чувствах интуиции, прошлом опыте и имеющихся знаниях, в результате которого появляется на свет что-то новое и уникальное. Не обязательно это будет ново и полезно для всего человечества, но для конкретного человека это будет личное достижение.
Именно дети имеют самую творческую жилку. Они не скованы стереотипами общества, навязанными правилами к порядкам, тем как должно быть, а как не должно, что плохо, а что хорошо. Они представляют собой сосуд, который предстоит наполнить. И эта миссия возлагается на родителей и учителей. В настоящее время в учреждениях образования делается основной упор на развитие логики, ума, расчетливости, необходимости делать все по правилам - это и есть самый главный враг творчества. Чтобы ребенку было интересно, ему нужно дать свободу. Свободу ошибаться, свободу говорить, что думает и что чувствует, свободу придумывать и фантазировать.
Одним из основных направлений модернизации общего образования является деятельностный характер, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности.
Действительно, вопросы и проблемы, которые необходимо решать молодому поколению в связи с развитием и использованием новых технологий наступившего века, требуют творческого подхода.
Д.Б.Богоявленская считает, что "творческие способности проявляются в умении продолжать мыслительную деятельность за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком".
Благодатной почвой для развития творческих способностей служит начальный этап обучения в школе. В педагогических концепциях Б.Брюсова и А.Горюновой изначально признается, что все искусства имеют единую основу и их пронизывают единые законы восприятия; ребенок изначально полихудожественнен, полиязычен и способен ко всем видам художественной деятельности.
На основании многочисленных исследований (Ж.Пиаже, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин) установлено, что наиболее сенситивным в отношении развития образного мышления и эстетических представлений является младший школьный возраст, когда формируются основы личности ребенка.
Особенности восприятия искусства младшими школьниками и его роль в формировании эстетических идеалов и ценностей рассматривали в своих работах Д.Б. Лихачев и Б.М. Неменский.
Анализ литературы позволяет сделать вывод о том, что проблема формирования идеалов и ценностей привлекает все большее внимание педагогов. Подходов к ее решению много. Свои мнения высказывают ведущие российские ученые Б.С.Гершунский, Н.Д.Никандров, М.В.Богуславский, И.Н.Сиземская, Л.И.Новикова и др. Предельно обобщенно рассматривает вопрос В.А.Караковский. Его набор ценностей — человек («абсолютная ценность»), семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир [17, 89]. Овладение этими ценностями должно составлять сердцевину воспитания современных школьников.
Анализ педагогической и научной литературы, учебных программ по проблеме исследования позволяет сделать вывод о том, что педагогические условия, способствующие формированию у младших школьников представлений об эстетических идеалах, целостно не исследовались. Необходимым является изучение и раскрытие структуры понятия «формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях» и определение комплекса педагогических условий, способствующих развитию школьника в воспитательном процессе.
Исследования ученых все чаще напоминают, что человек по своей природе творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и реализуются лишь в малой степени. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности. Наиболее благоприятным для этого представляются межпредметные связи на уроках ИЗО. Выполнение творческих заданий на интегрированных уроках в начальной школе является одним из наиболее эффективных приемов оптимизации психического состояния младших школьников. Вовлечение младших школьников в творческую деятельность в рамках учебной программы, когда ребенку предоставляются неограниченные возможности для творческого самовыражения, благотворно влияет на его эмоциональное и познавательное развитие.
Внеурочная деятельность школьников является органическим продолжением учебного процесса. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеурочные занятия. А если в них внедрить новые информационные технологии, то они в силу своей наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь еще большее значение в развитии и воспитании детей.
Объект исследования: внеурочная деятельность в образовательном учреждении.
Предмет исследования: внеурочная деятельность по изобразительному искусству.
Цель исследования: рассмотреть внеурочную деятельность по изобразительному искусству.
Задачи
Раскрыть сущность понятия внеурочная деятельность.
Охарактеризовать особенности детей младшего школьного возраста.
Изучить состояние проблем теории и практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству.docx
2017-01-16 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил работу. Постоянно был на связи. Понадобилось сократить сроки написания, автор без проблем подстроился и выслал работу в ближайшие дни. Советую!