Создан заказ №4026147
19 мая 2019
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – длительный по времени и ответственный период жизни человека, который представляет огромные возможности для развития, но в тоже время таит в себе опасную уязвимость ребенка ко многим неблагоприятным условиям, поскольку он еще очень мал и остро нуждается в любви, защите и заботливом руководстве. В этот период формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка и создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности.
Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту создают благоприятную психологическую почву для вступления в общественную жизнь.Первые серьезные требования к ребенку в плане овладения им социальными нормами предъявляются в школе, поэтому родители зачастую не ставят перед собой задачи социального развития дошкольника, оно прочно занимает в их сознании второстепенное место. Приоритет отдается их умственному развитию, обучению, подготовке к школе, а социализация идет стихийно, как бы сама по себе. Между тем, именно в дошкольном возрасте складываются первые стереотипы социального поведения, формируется индивидуальный стиль поведения человека, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
В трудах Л.С. Выготского, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и др. отмечается, что игра направлена на формирование социальной компетентности ребенка, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. В игре дети отражают свои представления и знания об окружающем мире. По словам Л.С. Выготского, играя, ребенок учится «осознавать свои собственные действия, осознавать, что каждая вещь имеет значение». В игре формируются мотивы ребенка, в том числе и учебные мотивы. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Ему хочется включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия и рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.При написании данной работы основным методом был – анализ научно-методической литературы, теоретический поиск
Структура данной работы: введение, 4 параграфа и заключение.Объект: процесс развития формирования социально коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.
Предмет: сюжетно-ролевая игра в развитии формирования социально коммуникативных умений у старших дошкольников.
Цель:
- выявить значение сюжетно ролевой игры в развитии формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать рекомендации по оптимизации использования сюжетно - ролевых игр в развитии формирования социально коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в.docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна!
Рекомендую!)