Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в
Создан заказ №4026147
19 мая 2019

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство – длительный по времени и ответственный период жизни человека, который представляет огромные возможности для развития, но в тоже время таит в себе опасную уязвимость ребенка ко многим неблагоприятным условиям, поскольку он еще очень мал и остро нуждается в любви, защите и заботливом руководстве. В этот период формируются основные индивидуально-психологические особенности ребенка и создаются предпосылки формирования социально-нравственных качеств личности. Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту создают благоприятную психологическую почву для вступления в общественную жизнь.Первые серьезные требования к ребенку в плане овладения им социальными нормами предъявляются в школе, поэтому родители зачастую не ставят перед собой задачи социального развития дошкольника, оно прочно занимает в их сознании второстепенное место. Приоритет отдается их умственному развитию, обучению, подготовке к школе, а социализация идет стихийно, как бы сама по себе. Между тем, именно в дошкольном возрасте складываются первые стереотипы социального поведения, формируется индивидуальный стиль поведения человека, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. В трудах Л.С. Выготского, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и др. отмечается, что игра направлена на формирование социальной компетентности ребенка, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. В игре дети отражают свои представления и знания об окружающем мире. По словам Л.С. Выготского, играя, ребенок учится «осознавать свои собственные действия, осознавать, что каждая вещь имеет значение». В игре формируются мотивы ребенка, в том числе и учебные мотивы.  В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Ему хочется включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия и рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.При написании данной работы основным методом был – анализ научно-методической литературы, теоретический поиск Структура данной работы: введение, 4 параграфа и заключение.Объект: процесс развития формирования социально коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Предмет: сюжетно-ролевая игра в развитии формирования социально коммуникативных умений у старших дошкольников. Цель: - выявить значение сюжетно ролевой игры в развитии формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста; - разработать рекомендации по оптимизации использования сюжетно - ролевых игр в развитии формирования социально коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально коммуникативных умений у детей старшего дошкольного в.docx
2019-10-30 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделала все возможное для написания работы, получила 4 и очень довольна! Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Игра как средство развития личности дошкольника"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1 часть Исследование влияния игровых технологий.........
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дети с умственной отсталостью младший школьный возраст
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Работа психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
Под исследованием личности ребенка понимается изучение психического и психологического развития ребенка, его здоровья, а также оптимальности того педагогического воздействия, которое оказывается на личность ребенка в рамках образовательного учреждения.
ПМПК осуществляет комплексное и всестороннее исследование, и последующее сопровождение детей. Дети, с которыми работают специалисты ПМПК, в основном...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Работа психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
Под исследованием личности ребенка понимается изучение психического и психологического развития ребенка, его здоровья, а также оптимальности того педагогического воздействия, которое оказывается на личность ребенка в рамках образовательного учреждения.
ПМПК осуществляет комплексное и всестороннее исследование, и последующее сопровождение детей. Дети, с которыми работают специалисты ПМПК, в основном...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы