Создан заказ №4038863
21 мая 2019
Управление развитием предприятия гостеприимства на примере гостиницы Ленинградская
Как заказчик описал требования к работе:
Управление развитием предприятия гостеприимства (на примере АО «Садко Отель» гостиница Хилтон Москоу Ленинградская»)
Глава 1. Теоретические основы управления развитием предприятия гостеприимства
1.1 Сущность и значение управления гостиничным предприятием
1.2 Исследование наиболее востребованных гос
тиничных услуг на рынке молодежного туризма
1.3 Особенности влияния молодежного туризма на развитие предприятия гостеприимства
Глава 2. Анализ управления деятельностью предприятия гостеприимства «АО «Садко Отель» Хилтон Москоу Ленинградская»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ экономической деятельности предприятия
2.3 Выявление проблем развития предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию деятельности предприятия гостеприимства «АО «Садко Отель» Хилтон Москоу Ленинградская»
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятия
3.3 Оценка возможных рисков
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление развитием предприятия гостеприимства на примере гостиницы Ленинградская .docx
2019-05-31 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!