Создан заказ №4040344
21 мая 2019
Актуальность темы работы продиктована реалиями современной жизни, почти все организации активно включаются в глобальное информационное пространство, развивая и осваивая новейшие телекоммуникационные технологии, решая проблемы свободы в сфере распространения информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информационным технологиям, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цифровая среда – это информационная технология, содержащая информацию в различных электронных форматах (аудио, видео, изображения) и имеющая возможность ее передачи через телевидение, компьютерные сети и Интернет. В современном мире наиболее распространены следующие цифровые электронные устройства: телевизоры, стационарные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, электронные книги, игровые приставки.
Актуальность темы работы продиктована реалиями современной жизни, почти все организации активно включаются в глобальное информационное пространство, развивая и осваивая новейшие телекоммуникационные технологии, решая проблемы свободы в сфере распространения информации.
В отечественной литературе различные аспекты информационного общества проанализированы в трудах О.Н.Вершинской, П.С.Гуревича, А.Д.Елякова, Ю.Б.Кашлева, И.Н.Курносова, И.С.Мелюхина, Н.Н.Моисеева, А.И.Ракитова, Г.Л.Смоляна, А.Д.Урсула, Д.С.Черешкина, А.А.Чернова, Е.С.Шершнева и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наибольшее количество возможностей коммуникации реализуется с помощью сети Интернет, которая открывает новые способы представления и распространения различной информации. Интернет расширяет виды коммуникаций по сравнению с традиционными средствами массовой информации и персональными средствами коммуникации:
1. Взаимодействие «Человек – компьютер». С помощью сети Интернет человек может находить, сохранять и отправлять нужную ему информацию.
2. Взаимодействие «Человек – человек». Каждый пользователь Интернета может вступить в коммуникацию с другим пользователем и поделиться с ним информацией.
3. Взаимодействие «Один человек – много людей». Тип коммуникации, относящийся к традиционному: информация посылается массе людей.
4. Взаимодействие «Много людей – один человек». Вид коммуникации, который применяется для массовых опросов, сборов данных, а затем систематизирования полученной информации.
5. Взаимодействие «Много людей – много людей». Тип коммуникации, который позволяет поддерживать одновременное взаимодействие большого количества людей.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является выявление социокультурных особенностей влияния Интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций личности.
В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:
- рассмотреть развитие информационно-коммуникационных технологий как элемента современной социокультурной реальности;
- раскрыть социокультурные особенности Интернет — коммуникаций;
- выявить теоретико-методологические основания изучения ценностных ориентаций личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы продиктована реалиями современной жизни, почти все организации активно включаются в глобальное информационное пространство, развивая и осваивая новейшие телекоммуникационные технологии, решая проблемы свободы в сфере распространения информации..docx
2019-05-25 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно. Жаль при этом, что автор не был на связи утром в день защиты. Не было возможности связаться и предупредить заранее, что работа не актуальна. Ну что же, бывает.