Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью.
Создан заказ №4045204
22 мая 2019

Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сенсорное воспитание ребенка - это целенаправленный процесс, способствующий развитию его восприятия и формированию у него представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. На всех этапах развития дошкольной педагогики, проблема сенсорного воспитания занимала одно из главных мест. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием красок, форм и других свойств объектов, в частности предметов домашнего обихода и игрушек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он знакомится с произведениями искусства: скульптурой, музыкой, живописью. Ребенка окружает природа со всеми её сенсорными признаками – шумами, запахами, многоцветием. И, каждый ребёнок, конечно, даже без целенаправленного воспитания, так либо иначе, это всё воспринимает. Но если данное усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства, то оно очень часто оказывается неполноценным, поверхностным. А ведь восприятие и ощущение поддаются совершенствованию, развитию, особенно в период дошкольного детства. И на помощь тут приходит как раз сенсорное воспитание. Большинством исследователей ранний возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, а также накопления представлений об окружающем мире. Проблеме сенсорного воспитания детей дошкольного возраста уделяли огромное внимание такие выдающиеся зарубежные ученые, как О. Декроли, М. Монтессори, Ф. Фребель, а также представители отечественной дошкольной психологии и педагогики: Н.Б. Венгер, Л.А. Венгер, Е.И. Тихеева, Н.П. Саккулина, А.В. Запорожец, и др., которые считали сенсорное воспитание, направленное на обеспечение интеллектуального полноценного развития детей, одной из главных сторон всего дошкольного воспитания. Сенсорное развитие очень хорошо осваивается в предметном мире. Предметный мир рассматривается как совокупность предметов, характеризующихся цветом, величиной, формой, строением, материалом, ,назначением, функцией, их преобразованием и созданием, то есть это признаки, которые поддаются изменениям в процессе деятельности человека. Объектом исследования является: сенсорное воспитание детей с умственной отсталостью. Предметом исследования является: сенсорное воспитание. Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью. Задачами данной работы являются: - изучить сенсорный компонент в структуре интеллекта; - рассмотреть развитие сенсорно-перцептивной сферы в онтогенезе; - изучить особенности развития сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью; - рассмотреть систему сенсорного воспитания; - проанализировать методы исследования сенсорной сферы; - проанализировать методики для обучения детей с интеллектуальным недоразвитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью..docx
2019-05-28 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная педагогика-курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
8 уроков внеурочной деятельности по математике для 5 или 6 класса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии развития связной речи дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гигиена труда и отдыха работников учреждений общественного питания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание методической деятельности воспитателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Методики преподавания технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы