Создан заказ №4045204
22 мая 2019
Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сенсорное воспитание ребенка - это целенаправленный процесс, способствующий развитию его восприятия и формированию у него представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе.
На всех этапах развития дошкольной педагогики, проблема сенсорного воспитания занимала одно из главных мест. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием красок, форм и других свойств объектов, в частности предметов домашнего обихода и игрушек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он знакомится с произведениями искусства: скульптурой, музыкой, живописью. Ребенка окружает природа со всеми её сенсорными признаками – шумами, запахами, многоцветием. И, каждый ребёнок, конечно, даже без целенаправленного воспитания, так либо иначе, это всё воспринимает. Но если данное усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства, то оно очень часто оказывается неполноценным, поверхностным. А ведь восприятие и ощущение поддаются совершенствованию, развитию, особенно в период дошкольного детства. И на помощь тут приходит как раз сенсорное воспитание.
Большинством исследователей ранний возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, а также накопления представлений об окружающем мире.
Проблеме сенсорного воспитания детей дошкольного возраста уделяли огромное внимание такие выдающиеся зарубежные ученые, как О. Декроли, М. Монтессори, Ф. Фребель, а также представители отечественной дошкольной психологии и педагогики: Н.Б. Венгер, Л.А. Венгер, Е.И. Тихеева, Н.П. Саккулина, А.В. Запорожец, и др., которые считали сенсорное воспитание, направленное на обеспечение интеллектуального полноценного развития детей, одной из главных сторон всего дошкольного воспитания.
Сенсорное развитие очень хорошо осваивается в предметном мире.
Предметный мир рассматривается как совокупность предметов, характеризующихся цветом, величиной, формой, строением, материалом, ,назначением, функцией, их преобразованием и созданием, то есть это признаки, которые поддаются изменениям в процессе деятельности человека.
Объектом исследования является: сенсорное воспитание детей с умственной отсталостью.
Предметом исследования является: сенсорное воспитание.
Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью.
Задачами данной работы являются:
- изучить сенсорный компонент в структуре интеллекта;
- рассмотреть развитие сенсорно-перцептивной сферы в онтогенезе;
- изучить особенности развития сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью;
- рассмотреть систему сенсорного воспитания;
- проанализировать методы исследования сенсорной сферы;
- проанализировать методики для обучения детей с интеллектуальным недоразвитиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение сенсорного воспитания детей с умственной отсталостью..docx
2019-05-28 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.