Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Создан заказ №4056435
30 мая 2019

Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учет нематериальных активов (НМА) - достаточно сложный и многогранный процесс. В отличие от основных средств, запасов и других активов, нематериальные не имеют физической формы, что усложняет операции по идентификации, признанию и дальнейшему учету таких объектов, так как достаточно сложно проверить физическое наличие, состояние и различные свойства НМА. Многие нематериальные активы также представляют из себя, уникальные изобретения, разработки и прочие инновации, и в связи с этим отсутствует активный рынок по таким активам, что влечет за собой значительные трудности при оценке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В остальных моментах учет нематериальных активов схож с учетом основных средств. В положениях о бухгалтерском учете Российской Федерации учет НМА регулируют различные правовые документы: гражданский кодекс [1] дает четкие определения исключительных прав и прочих объектов, которые могут быть признаны в качестве НМА; непосредственные операции по учету регулируются ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» [15]. Налоговый учет НМА регулируется также Налоговым кодексом РФ [2], где еще раз представлено определение и критерии признания, информация по способам начисления амортизации и прочие указания, необходимые для правильного исполнения налогового учета нематериальных активов. При проведении аудита эксперты руководствуются вышеуказанными правовыми источниками, а также законом об аудиторской деятельности [3] и другими необходимыми документами [4,5,6,7]. На сегодняшний день проблема правильного и надежного учета НМА становится всё более актуальной, так как такие активы набирают популярность: количество компаний, ведущих собственные разработки, занимающихся исследовательской деятельностью, только увеличивается [12]. Одновременно с этим расширяется сфера международной деятельности - многие крупные организации открывают филиалы в различных странах, что ведет к необходимости трансформировать отчетность. В связи с этим вопросы по учету нематериальных активов становятся более частыми и всё чаще переходят из теоретических в практические. Тема курсовой работы является актуальной, потому что российские предприятия проявляют все больший интерес к нематериальным активам, потому что они способны улучшить финансовые показатели деятельности предприятия. Целями курсовой работы являются изучение теоретических аспектов оценки и анализа эффективности использования нематериальных активов и применения данного анализа на примере действующей организации. Основными задачами, которые, вытекают из цели курсовой работы, являются: -дать определение понятию "нематериальный актив"; -изучить, как происходит оценка нематериальных активов при принятии их к учету; -определить пути совершенствования эффективности использования нематериальных активов на основе анализа нематериальных активов ООО «ИНТЕХ» Объектом анализа является: ООО «ИНТЕХ» которое занимается "Техническим обслуживанием и ремонтом офисных машин и вычислительной техники" Предметом исследования: являются нематериальные активы предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия.docx
2019-06-05 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана неправильно, но автор ее переделал в краткие сроки. Но итог один, работа мне не понравилась. Пришлось делать работу самой с нуля.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционные проекты: оценка с использованием метода реальных опционов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационная база оценки бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Политика цен на новы изделия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Успешное использование ССП (система сбалансированных показателей) в зарубежных компаниях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Затратные методы ценообразования: сущность, условия исполь зования в современной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости цифрового предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка ликвидационной стоимости фирмы и его активов при банкротстве. на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки имущества парка автотранспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Заказ 229 - Основы оценочного менеджмента ( Оценка имущества )
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы