Создан заказ №4058834
26 мая 2019
Функции управления торговой организацией: виды и содержание
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим хороший процент оригинальности , свыше 60%
Будет проверится в библеотеке РЭУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире происходит интенсивное развитие рыночной экономики, так что перед руководством каждой организации стоит вопрос рационального решения большого количества повседневных практических задач, связанных с предоставлением ресурсов, производством и реализацией продукции и услуг, стабильным развитием компании на высоком уровне конкуренции, укреплением и развитием позиций на рынке.
Функция управления-особый вид управленческой деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс управления-это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанных действий менеджеров по осуществлению функций управления, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально - экономической системы.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей подсистемы управления (субъект управления).
Конечным результатом управления является развитие управленческого влияния, команды, порядка, направленного на достижение цели. Один сотрудник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция управления является областью конкретного процесса управления, а система управления конкретным объектом или деятельностью - совокупностью функций, связанных с одним циклом управления.
Цель работы - исследование функций управления торговой организации ООО «220В»
Для полного достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
-изучить понятие и развитие функций управления;
-рассмотреть классификацию функций менеджмента;
- изучить функции мотивации в торговой организации;
-дать общую характеристику ООО «220В»;
-исследовать реализацию основных функций в системе менеджмента в ООО «220В»;
-разработать рекомендации по улучшению функции мотивации и функции контроля в ООО «220В».
Объект исследования - функции управления ООО «220В».
Предмет исследования - разработка мероприятий по совершенствованию функций управления ООО «220В».
Методами исследования являются: анализ, обобщение, синтез.
В данной работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов: А.С. Адамова, В.Р.Веснина, И.В. Кабушкина, А.Я. Кибанова, О.В.Котова, З.П.Румянцева, Н.А. Саломатина, Р.К. Свиридова, Т.Ю. Слепнева, А.В. Филина и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функции управления торговой организацией: виды и содержание.docx
2019-06-01 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнен в срок и по китериям! Великолепно! Спасибо еще раз!