Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА.
Создан заказ №4062178
27 мая 2019

РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА.

Как заказчик описал требования к работе:
Курс переподготовки «Практическая клиническая психология». Работа теоретическая, допустимое заимствование - 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самооценка составляет центральное звено процессов произвольной регуляции человеком своего поведения, именно самооценка определяет направление активности человека, особенности его отношений с окружающими людьми, окружающим миром в целом, а также с самим собой [2]. Актуальность исследований самооценки и ее формирования определяется ее ключевым значением среди личностных образований и выраженным влиянием на индивидуально-психологические особенности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работах Л.И. Божович, М.И. Лисиной, Э. Эриксона и других отечественных и зарубежных психологов самооценка интерпретируется как личностное образование, которое принимает непосредственное участие в регуляции поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее главный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отображающий своеобразие ее внутреннего мира. Формирование самооценки начинается с самого раннего возраста. Развитие у ребенка способности оценивать себя связано с такими психологическими феноменами как самовыделение и принятие себя в расчет (В.В. Столин), возникновение этических инстанций, обусловливающих произвольность поведения (Л.И. Божович), появление представлений о своих возможностях (Х. Хекхаузен). По мере интеллектуального развития ребенка преодолевается прямое принятие оценок взрослых, происходит процесс опосредствования их собственным знанием себя. Адекватная самооценка способствует гармоничному развитию личности ребенка, его активному вовлечению в учебную деятельность и в общение со сверстниками, а в дальнейшем определяет успешность его социализации в целом. В целом уровень самооценки можно расценивать как важный показатель нервно-психического состояния здоровья растущего поколения. Следует отметить, что у детей с завышенной и заниженной самооценкой изменить ее уровень крайне сложно, поэтому выявление факторов, влияющих на формирование самооценки у детей, имеет не только теоретическую, но и высокую практическую значимость. Проблема самооценки и ее формирования рассматривалась в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, В.В. Столина, Е.В. Шороховой, У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и других отечественных и зарубежных психологов. Все они однозначно подчеркивали, что ведущую роль в формировании самооценки в детском возрасте играют взаимоотношения ребенка с близкими взрослыми. В случае нарушения этих взаимоотношений происходит формирование неадекватной самооценке, которая оказывает существенное негативное влияние на поведение и деятельность ребенка. В связи с этим целью настоящей работы является анализ роли взрослых в формировании самооценки ребенка. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать основные теоретические подходы к проблеме развития ребенка; - оценить значение общения со взрослыми в процессе развития ребенка; - рассмотреть классические и современные представления о феномене самооценки; - выявить основные аспекты влияния взрослого на формирование самооценки ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА..docx
2019-06-02 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок! Автор отзывчив, доброжелателен и знает свой предмет! Сдала у самого требовательного препода. =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сензитивный период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины школьной неуспеваемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Барьеры в общении мл.школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу «Психологические синдромы по А.Л. Венгеру»,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы предпочтения бренда российскими потребителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности развития эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Виды речи
В психологии различают речь внешнюю и внутреннюю, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Внешняя речь бывает письменной и устной, а также официальной, эмоциональной, просторечной и информативной. Речь бывает бодрящей, энергетически заряжающей или расслабляющей, с глубоким смыслом или окрашенной яркими эмоциями, а может быть сдержанной и достойной. Сама речь бывает различного качества: от бормотан...
подробнее
Процессы воображения
Воображение как психический процесс способствует возникновению у человека новых образов и предметов на основе уже имеющегося у него жизненного опыта и ситуаций, которые были им пережиты ранее. Таким образом можно сказать, что основной механизм воображения основывается на тех образах, которые уже имеются у человека, но они возникают в новых связях и сочетаниях.
Процесс синтеза образов в работе вооб...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы