Создан заказ №4064979
27 мая 2019
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия организации – это средство достижения желаемых целей. Это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.
Формирование стратегии предприятия - комплексная система управления, основанная на прогнозировании внешней среды и разработке способов адаптации к ее изменениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данная тема особенно актуальна для рассмотрения, так как хоть обеспечение выработки и эффективной реализации стратегии развития акционерной компании является одной из важнейших функций совета директоров, это также входит и в прямые обязанности менеджмента.
Определение конкретных стратегических задач и способов их достижения, реализация выдвинутых задач – главная задача менеджеров компании.
В российских компаниях проблема выработки стратегического видения стоит особенно остро из-за перегруженности высших менеджеров решением текущих проблем, низкой квалификации и др. факторов.
При формировании стратегии предприятия сначала необходимо сформулировать глобальную цель предприятия и корпоративную стратегию, затем следует структурировать проблемы и задачи (цели) развития предприятия в рамках выбранной стратегии.
После того, как сформирована общая стратегия, необходимо разработать процесс ее реализации. Важнейшими составляющими при реализации стратегии предприятия являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать выбранную стратегию.
Все это составляет сложный процесс, знание и понимание которого необходимо каждому менеджеру. Поэтому рассмотрение темы «Формирование стратегических целей и стратегии предприятия» особенно актуально, так как нам, как будущим менеджерам, предстоит с профессиональной стороны подходить к этому вопросу, поскольку эффективность работы организации зависит от грамотной разработки стратегии и постановки стратегических целей предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия.
Задачи курсовой работы: разбор понятия стратегии и стратегических целей предприятия, анализ типов стратегий, этапов формирования стратегии, классификации стратегических целей, а также изучение процесса формирования стратегических целей и стратегии конкретного предприятия – ООО «Планлес».
Объектом данной курсовой работы служат стратегические цели и стратегия предприятия.
Предмет курсовой работы – процесс формирования стратегических целей и стратегии предприятия.
Методы нашей курсовой работы: анализ процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия на основе работ различных авторов, составление схем и таблиц для лучшего понимания этого процесса.
При написании данной курсовой работы была использована следующая литература: во-первых, «Стратегический менеджмент» В.Д. Марковой, С.А. Кузнецовой, изданная в 2005 г. В этой книге рассказывается о теоретических и методологических основах формирования стратегии предприятия, рассматриваются практические вопросы. В ней материал излагается четко и ясно, легко воспринимается. Во-вторых, «Стратегический менеджмент» Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова, вышедшая в 2003 г. Из этой книги мы также почерпнули необходимую информацию об особенностях формирования стратегии организации. В-третьих, «Стратегический менеджмент» В.Н. Родионовой, Н.В. Федорковой, А.Н. Чекменова, изданная в 2002 г. В ней мы нашли информацию о постановке стратегических целей, а также другие интересующие нас вопросы.
Кроме того, в нашей работе мы использовали следующие научные статьи: О. Черемных «Постановка процесса стратегического управления холдингом», Д.Н. Таганов «Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии», О. Хотяшева «Стратегическое планирование инновационной деятельности», И.Г. Владимирова, А.В. Дубинский «Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома».
Также при подготовке данной курсовой работы нам помогли и другие книги и учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса формирования стратегических целей и стратегии предприятия..docx
2019-06-02 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый, очень надежный и профессиональный автор, выручил в сложной ситуации в сильно сжатые сроки! Очень рекомендую к сотрудничеству! Спасибо ВАМ!!!