Создан заказ №4067514
28 мая 2019
Автоматизация работы склада в Магазине автозапчастей
Как заказчик описал требования к работе:
В загруженных файлах методичка и содержание курсового проекта. Ниже в сообщениях прикреплю доп. материалы для более эффективного написания.
Антиплагиата нету. Уникальности нету.
Большая просьба скинуть небольшую часть работы до 7 числа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое распространение франчайзинга в мире, особенно в Америке и Европе, является примером успеха этой бизнес - концепции. С приходом в Россию крупных сетевых розничных операторов для многих предпринимателей франчайзинг стал формой успешного развития уже существующего торгового бизнеса или возможностью начать свое дело с нуля с наименьшими рисками.
Ситуация на рынке автозапчастей очень изменчива, в настоящее время появляется все больше и больше конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому со стороны компании должен быть оперативный анализ работы каждого регионального франчайзингового отдеда и составление своевременных рекомендации по улучшению работы отдела даже при незначительном спаде показателей.
ООО «Регинас» имеет сеть своих собственных диллеров, а также имеет региональную франчайзинговую сеть. Взаимоотношения между компанией и партнерами осуществляется на основе франчайзинга. При успешной работе регионального диллера ООО «Регинас»», также успешно развивается на рынке, укрепляя свои позиции.
Одной из задач со стороны компании является - контролирование работы диллера. Данный контроль заключается в своевременных поставках товара в отдел, частоты обновления коллекции, своевременном представлении текущей коллекции в отделе в начале сезона, соблюдение маркетинговых мероприятий, правил мерчендайзинга, стандартов качества обслуживания покупателей, а также контролирование работы отдела по количественных показателям (прибыль, выручка, количество продаж, количество проданных единиц, посещаемость, рентабельность, процент обслуживания).
Ведущий менеджер региона контролирует соблюдение партнером всех вышеуказанных требований. Многие требования можно контролировать с помощью фотоотчетов, высылаемых партнером. На основе данных отчетов партнеру даются рекомендации по развеске товара, по оформлению торгового зала, по расстановке оборудования и др. Но для того, чтобы контролировать работу отдела по количественным показателям ведущему менеджеру необходимо проводить горизонтальный (или трендовый) финансовый анализ: исследовать динамику показателей отчетного периода в сопоставлении с показателями предшествующего периода и исследовать динамику показателей отчетного периода в сопоставлении с показателями аналогичного периода прошлого, а также необходимо делать сравнительный анализ: сравнительный анализ финансовых показателей данного предприятия и среднеотраслевых показателей, сравнительный анализ финансовых показателей данного предприятия и предприятий — конкурентов.
Все это обуславливает необходимость создание автоматизированной системы.
Основное преимущество автоматизированной системы – это сокращение избыточности хранимых данных, что влечет за собой экономию объема используемой памяти, устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация работы склада в Магазине автозапчастей.docx
2020-07-09 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Елена за выполнение заказа. Отличное качество и положительная оценка по итогу:) Очень рекомендую