Создан заказ №4074544
12 июня 2019
Модель покупательского поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном экономическом мире одной из важных задач является маркетинговое исследование в области психологических факторов, влияющих на увеличение потребительского спроса. Знание психологии человека существенно помогает маркетинговым исследованиям. Психологический анализ поведения покупателя – это, определенная часть психологии используемая в маркетинговых исследованиях.
«Поведения покупателя – это, деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, поведения покупателя направлена на удовлетворение нужд, которая цивилизованной экономики через систему товарно-денежного обмена.»
Актуальность данной темы основывается на том, что маркетинговые исследования психологических факторов потребителей в современном мире – одно из важнейших деталей маркетинговых действиях. Одним из недостатков при изучении психологических факторов влияющих на потребительский спрос, заключается, прежде всего, в том, что маркетинговые исследования уделяют больше всего внимания изучению конкурентоспособности товара.
Поэтому, основными задачами при маркетинговых исследованиях приоритетом должно стать изучение психологических факторов. Проводя маркетинговые исследования, необходимо изучать, какие психологические факторы наиболее влияют на увеличение спроса.
Надо понять, что каждый человек это, независимая личность со свободной волей и правом выбора. Для того чтобы понять как и каким образом психологические факторы влияют на увеличение спроса, надо, прежде всего в маркетинговых исследованиях главный упор сделать на разработку психологических форм воздействия на человеческий фактор. Например, если кто-то считает себя творческой личностью, то он будет искать товар согласно своим вкусам.
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Характеристика психологических факторов поведения потребителей
«Психологические факторы потребления включает в себя свойства и тип личности, познавательные процессы, ценности, установки, мотивацию, самовоспитание, психическое состояние».
Но на выбор покупателя товара воздействует все же, главным образом, четыре основных фактора, а именно мотивация, восприятие, усвоение, убеждение. Все они в той или иной мере влияют на возрастание покупательской потребности.
2.2. Выводы к первому параграфу
Поэтому при разработке новой продукции необходимо учитывать уже существующие потребности покупателя, не пытаясь их изменить.
2.3. Методы управления психологическими факторами
Одним из важнейших факторов играет дизайн упаковки. Анализ показывает, что более высокие продажи в более ярких упаковках. Следующим фактором является материал, из которого сделана продукция для потенциального потребителя немаловажным фактором является соответствие цены и качества продукции. Большое значение при воздействии на увеличение покупательского спроса имеет реклама.
Чем она более красочная и носит более широкий круг распространения, тем она более эффективна. Но все же не стоит забывать и такой фактор как то, что на выбор покупки зависит возраст, пол, профессиональная деятельность, культурный уровень и личные вкусы.
2.4. Выводы ко второму параграфу
Поэтому основная задача предприятия состоит в том, чтобы использовать все способы воздействия на психологическое восприятие потребителя каждого товара или сферы услуг. Надо более тонко подходить к разработке психологических факторов воздействия, учитывая на какую социальную группу, на какой возраст и пол будет рассчитана та или иная продукция. Главным образом надо делать установку на зрительное и звуковое воздействие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель покупательского поведения..docx
2019-06-16 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил раньше срока,все требования были соблюдены. Осталась довольна работой автора.