Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Только пункт 2.1. Использование игровых технологий при организации внеурочной деятельности младших школьников
Создан заказ №4085692
2 июня 2019

Только пункт 2.1. Использование игровых технологий при организации внеурочной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только пункт 2.1. на 6 - 10 страниц. Тема всей дипломной работы: "Пути индивидуализации внеурочной деятельности младших школьников". Преподаватель изменил пункт 2.1 на следующий: "2.1. Использование игровых технологий при организации внеурочной деятельности младших школьников." То есть, выяви ть по какой-нибудь методике, как их действие якобы повлияло на детей. Что было сначала-применение технологий-что стало потом. Естественно, расписать, что вообще за технологии, зачем они и тд, и сами игры, которые использовались. Результаты в диаграммах в тексте. Точного количества страниц нет,но учитывая диаграммы,страниц 6 должно получиться. Оригинальность от 60% по системе АнтиплагиатВУЗ План дипломной работы полностью (в нем указан пункт 2.1 до изменения его преподавателем): ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Понятие и сущность индивидуализации в обучении младших школьников 1.2. Понятие, организация и виды внеурочной деятельности для младших школьников 1.3. Характеристика путей индивидуализации внеурочной деятельности младших школьников ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1. Использование индивидуального подхода при организации внеурочной деятельности младших школьников 2.2. Организация проектной деятельности младших школьников 2.3. Анализ результатов индивидуализации внеурочной деятельности младших школьников ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Дипломная работа полностью будет выслана полностью после утверждения автора
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Только пункт 2.1. Использование игровых технологий при организации внеурочной деятельности младших школьников.docx
2021-03-10 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Терпеливый, оперативный, надежный автор даже после срока все что нужно делается, рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация учебных занятий по рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Применение метода наблюдения в процессе обучения биологии"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение лексики и пути их коррекции у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Проектный тест «Сказка» Луизы Дюсс
Проективный тест «Сказка» был разработан Луизой Дюсс – детским психологом и доктором наук. Данный тест рассчитан на проведение диагностической методики среди детей в возрасте от 4-х лет. Однако он может быть использован и с детьми младшего возраста, в том случае если они способны выразить свои чувства и мысли.
Тест может проводить психолог, учитель, воспитатель, родители. Полученные ответы на вопро...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Методы стимулирования деятельности и поведения
В основе методов стимулирования деятельности и поведения заложены принуждение и побуждение. Использование педагогом методов стимулирования способствует формированию у воспитанников навыков адекватной оценки своего поведения, что положительно сказывается на понимании смысла собственной жизнедеятельности, выбору целей и мотивов, являющихся сутью мотивации.
Основными задачами методов стимулирования яв...
подробнее
Проектный тест «Сказка» Луизы Дюсс
Проективный тест «Сказка» был разработан Луизой Дюсс – детским психологом и доктором наук. Данный тест рассчитан на проведение диагностической методики среди детей в возрасте от 4-х лет. Однако он может быть использован и с детьми младшего возраста, в том случае если они способны выразить свои чувства и мысли.
Тест может проводить психолог, учитель, воспитатель, родители. Полученные ответы на вопро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы