Создан заказ №4094948
4 июня 2019
Целью исследования курсовой работы мы обозначили анализ использования метафорических средств во французских СМИ, исходя из двух аспектов: лингвокультурного и стилистического.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, но НИКАК не получается повысить оригинальность. Будет проверка на антиплагиат. Нужно из готовой КР сделать оригинальность 80% чтобы была. Заказ нужно сделать до завтра вечера край
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема нашего нашей курсовой работы «Метафора в французских СМИ» (на примере политических статей). Данная работа направлена на изучение современных французских онлайн-версий газет “Le Monde” и “Le Figaro”, а также использования в них различных метафорических выражений.
Известным фактом является то, что использование метафоры в речи либо на письме помогает разобраться со спецификой того или иного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине невозможно переоценить значимость использования метафорических выражений. Использование метафор в том или ином языке помогают отразить какие-либо реалии народа, а также они наглядно демонстрируют читателю взгляд на мир, представленный автором текста (статьи, репортажа и т.д.). Более того, метафоры помогают более полно раскрыть культуру того или иного языка, а также показать отличия одного языка от другого. Другая функция метафоры помогает нам сделать заключение о том, что она является одним из наиболее важных маркеров, используемых для создания так называемой образности текста. С помощью метафор автор так или иначе воздействует на своего читателя, а также может донести определенную мысль, идею.
Актуальность темы, выбранной нами в качестве курсовой работы, состоит в том, что выбранная нами тема затрагивает, в первую очередь, политическую сферу. Как известно, политический дискурс на сегодняшний день представляет собой большой интерес не только для журналистов, но также для филологов, языковедов и лингвистов, что дает большой простор для последующих исследований. Акцентируя свое внимание на публицистических текстах, посвященных политике, современный человек не только погружается в проблематику современных тем, но также может сформировать свое мнение к тому или и ному политическому явлению, движению, событию. Разнообразные средства художественной выразительности, выраженные в языке, представляются нам одним из наиболее эффективных средств воздействия на читателя.
Объект нашей курсовой работы – метафоры во французских средствах массовой информации. Предметом исследования является использование метафор в СМИ (на примере конкретных изданий).
Целью исследования курсовой работы мы обозначили анализ использования метафорических средств во французских СМИ, исходя из двух аспектов: лингвокультурного и стилистического.
Для решения поставленной нами цели мы определили следующие задачи исследования:
- дать определение понятию «метафора»:
- рассмотреть наиболее важные функции метафоры;
- проанализировать существующие классификации метафор;
- изучить присутствие метафорических средств в средствах массовой информации во Франции на примере онлайн-изданий “Le Monde” и “Le Figaro”.
В данной курсовой работе использовались такие методы исследования как метод сравнения, метод описания, метод сплошной выборки, метод контент-анализа, также мы использовали методики лингвистического анализа текста.
Теоретическую базу составили словари, методические материалы, учебные пособия, раскрывающие необходимые нам понятия, а также предоставляющие информацию, касающуюся предмета нашего исследования.
Практическая значимость нашей курсовой работы состоит в том, что информация, представленная ниже, может служить в качестве материала на занятиях по языкознанию, лексикологии, на теории и практике перевода, а также для самостоятельного изучения.
Эмпирическим материалом исследования послужили онлайн-версии таких французских газет, как “Le Monde” и “Le Figaro”.
Данная работа состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
1 Понятие метафоры как средства выразительностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования курсовой работы мы обозначили анализ использования метафорических средств во французских СМИ, исходя из двух аспектов: лингвокультурного и стилистического..docx
2019-06-10 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор всегда был на связи, внес корректировки, но даже после них работу оценили на 3. работа действительно была слабая, много опечаток, которые пришлось самостоятельно исправлять. очень жаль