Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценообразования разных стран (выбрать любую страну кроме Германия, Америка, Италия, Япония Китай,
Создан заказ №4096232
5 июня 2019

Формирование ценообразования разных стран (выбрать любую страну кроме Германия, Америка, Италия, Япония Китай,

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любую страну, кроме тех что указаны в скобках в теме, и написать все по ней. 10-12 листов, нужно к завтрашнему дню к 16:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение Государственное регулирование цен в странах с рыночной экономикой является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т. е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и антиинфляционный характер. Несмотря на действие принципа свободного установления цен, государство во Франции может прямо регулировать цены на некоторые товары и услуги: на сельскохозяйственную продукцию, газ, электроэнергию, транспортные услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может также осуществлять контроль за ценами в условиях конкуренции. Во Франции регулированием цен занимаются Департамент по конкуренции, Министерство экономики, финансов и бюджета. Эта тема интересна потому, что Франция как страна является одним из примеров стабилизации экономики за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран. Также в экономике Франции есть масса особенностей, исследование которых могло бы помочь и нашей стране. Главной целью данной работы является более подробное рассмотрение политики ценообразования Франции. Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач: - выявить особенности государственного контроля цен; - определить характерные черты ценообразования и регулирования цен во Франции на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Формирование ценообразования разных стран (выбрать любую страну кроме Германия, Америка, Италия, Япония Китай,.docx
2019-06-09 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Все сделано на высшем уровне! В срок и именно так, как требовалось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу. Требуется определить эффективность данного инвестиционного проекта
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере …...
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования на примере ОАО "Сбербанк России"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы и модели оценки эффективности управленческих решений (на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
1 задача по теме Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия реинжиниринга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инфляция и её влияние на ценообразование в российской экономике
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
сравнение московской биржы и Шанхайской биржы с точки зрения структуры бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции цены. Состав и структура цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы установления цены на основе затрат
Ценовая политика во многом зависит от типа рынка, на котором продвигается товар.
На рынке чистой конкуренции присутствует множество продавцов и покупателей каких-либо схожих товаров. На текущие рыночные цены товаров не влияют отдельные покупатели или продавцы. Продавец не может запрашивать цену выше рыночной, так как покупатели в таком случае свободно приобретут необходимое количество товара по рын...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы