Создан заказ №4100761
6 июня 2019
Способы обратной связи с потребителями гостиничных услуг (гости, посетители; мнение гостя и его значение)
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка будет предоставлена. Необходимо в течение пары дней прислать содержание, и если оно будет одобрено начать писать работу. Срок сдачи работы до 23 июня. Плагиат не более 40%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время на рынке существует масса предприятий, множество из которых являются лидерами, в то время как другие распадаются, не выдерживая жесткой конкуренции. Конкуренция заставляет компании бороться за существование на рынке. Организации после своего позиционирования всеми силами пытаются удержать свое место, завоевав высокую репутацию и престиж. Предприятия, поставившие перед собой лишь финансовые цели и игнорирующие саму идеологию управления и ценностных установок, не достигают намеченного и уходят из бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта идеология управления организации первоначально основана на репутационных регуляторах организационного поведения. В современном мире, где правит конкуренция, репутация предприятия – это одно из составляющих его успеха.
На сегодняшний день обеспечение постоянной и качественной обратной связи сотрудников предприятия с гостями – безусловный фактор управления репутацией отеля. Продумав каждую мельчайшую подробность и сформировав репутацию компании, можно привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известной организацией.
Тема работы актуальна, так как обеспечение обратной связи с потребителями гостиничных услуг есть ключевой инструмент для повышения эффективности функционирования гостиничного предприятия и, как следствие, повышение его уровня прибыльности.
Проблемы взаимодействия администрации гостиничного предприятия и гостей изучалась в трудах таких авторов как Чудновский А. Д., Габуева Л.Г., Елканова Д. И. Гундарина М. В., Кривоносова А. Д., Мильнера Б. З., Сальниковой Л. С., Темкиной И. М., Чиловой Е. П. и
Объектом курсовой работы является процесс обеспечения обратной связи в гостиничных предприятиях
Предметом – технологии и инструменты, которые применяются для связи с потребителями гостиничных услуг отелей и гостиниц.
Цель работы – изучить основные формы и методы применения технологий обратной связи с клиентами в гостиничных предприятиях
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Охарактеризовать понятия и виды гостиничных предприятий;
Способы получения обратной связи в отелях и гостиницах
Проанализировать применяемые способы получения обратной связи в гостинице «Парк инн Раддиссон Сочи Сити»;
Эмпирическую базу исследования составили данные статистики, ранее проведенных исследований по сходной проблематике, а также данные опроса сотрудников и гостей гостиницы «Парк инн Раддиссон Сочи Сити» (проведено три интервью с представителя гостиницы, методом анкетирования опрошено 20 постояльцев гостиницы).
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных материалов для дальнейшего изучения проблем управления репутацией гостиничных предприятий, а также в возможности применять полученные данные в повседневной управленческой практике. В частности, рекомендации, разработанные в рамках данной работы, внедрены в практическую деятельность гостиницы «Парк инн Раддиссон Сочи Сити». Кроме того, результаты работы могут быть использованы в практике преподавания таких дисциплин, как «Менеджмент», «Управление персоналом» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы обратной связи с потребителями гостиничных услуг (гости, посетители; мнение гостя и его значение).docx
2021-01-11 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой автора, своевременные ответы, работа выполнена в срок ,все недочеты были исправлены в тот же день, когда было написано сообщение с правками. Все конкретно и по делу