Создан заказ №4102366
16 июня 2019
Приемы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день главной целью российского образования является воспитание успешного, достойного поколения граждан России, владеющих адекватными современными знаниями, навыками и компетенциями, на основах правового государства, и в соответствии с национальными и общепринятыми целостными установками.
Математическое образование в системе начального образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления ребенка, ее вкладом в создание дальнейших представлений о научных методах познания реальности.Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, математического мышления, предметных умений, коммуникативных и регулятивных УУД (универсальные учебные действии), накоплению творческого потенциала.
Основной проблемой повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учебной деятельности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация принципа активности в обучении важна в силу того, что обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества обучения как деятельности зависит результат развития и воспитания учащихся, а также степень усвоения знаний.
Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах.
Предмет исследования: приемы, методы и формы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах.
Цель курсовой работы: Изучить приемы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику младшего школьного возраста;
2. Выявить особенности младших школьников в процессе обучения;
3. Изучить активные методы обучения математике в начальных классах;
4. Описать особенности использования приемов активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах;
5. Провести диагностику уровня математического развития детей младшего школьного возраста;
6. Проанализировать организацию работы с использованием приемов активизации учащихся в процессе обучения математике;
7. Дать оценку эффективности использования приемов активизации учащихся на уроках математики
Научная разработанность проблемы. Один из первых сторонников активного учения был знаменитый чешский ученый Я.А.Коменский. Его «Великая дидактика» направлена против словесно-догматического обучения, которое учит детей «мыслить чужим умом». Разработкой методов активного обучения, занимались и советские педагоги 20-х годов: В.3. Половцев, С.Т. Шацкий, Г.Т. Ягодовский и другие. Определенных успехов добился В.Оконь - известный польский педагог. В книге «Основа проблемного обучения» он исследовал основы возникновения проблемных ситуаций на материале различных предметовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы активизации учащихся в процессе обучения математике в начальных классах..docx
2020-06-21 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Валерия все сделала в срок и качественно. Мне нужно было сделать правки в курсовой, у научного руководителя не было никаких замечаний. Благодарю за успешное сотрудничество!