Создан заказ №4106475
8 июня 2019
Особенности стратегического управления в малом бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический менеджмент является концепцией, которая недавно появилась в практике управления. Прежде всего, стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных компаний, однако сегодня, когда малые предприятия играют столь значительную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать.
Малое предпринимательство играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этим причинам нелегко переоценить значение стратегического менеджмента для малых организаций. Изучению и анализу данной области стратегического менеджмента только недавно стали уделять должное внимание.
В настоящее время большинство специалистов посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малого бизнеса. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно значительная часть малых организаций банкротятся. И одна из основных причин, которая лежит в основе провала малых организаций, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического управления у руководителей малых предприятий. Это, прежде всего, устанавливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом.
В целом суть стратегического управления состоит в том, как разрабатываются и осуществляются стратегии. С другой стороны, создание стратегий определяется тем, каким образом компания предпочитает определять свою стратегию и как она ее реализует посредством стратегического менеджмента. В конечном счете, именно подход к формированию стратегии определяет возможный стиль управления. С другой стороны, управленческий стиль и степень эффективности высшего руководства могут, прежде всего, оказать влияние на процесс формирования стратегий в организациях. В результате на вооружение принимается конкретный подход к стратегическому менеджменту. Только после того как организация определит, каким образом она намерена формировать стратегию, можно с эффективностью следовать путем стратегического менеджмента. Разработка стратегии может быть либо формальной, либо рациональной, появляющейся либо последовательно развивающейся по логически обоснованной траектории. Стратегический менеджмент призван управлять процессом разработки стратегии и тем, как и где анализируются внешняя среда деятельности компании – это предшествует выбору и выполнению стратегии.
Управление стратегией – не единичное событие, а процесс, и для успешного выполнения этой задачи требуются действия с дополнительными сопровождающими мероприятиями и последующей доводкой. Таким образом, стратегический менеджмент касается тех решений, которые связаны с выбором подходящего рынка либо продукта. Он помогает организации лучше понять текущую ситуацию и выработать цели и задачи компании.
Для того чтобы быть эффективным, особенно на малом предприятии, процесс стратегического менеджмента не всегда должен придерживаться строго формального порядка. Как показывают исследования, организации, которые часто прибегают к стратегическому менеджменту, в основном, действуют более успешно, нежели те, кто им не пользуются. Стратегический менеджмент позволяет компании действовать превентивно, предпринимать профилактические действия, не ограничиваясь только ответными шагами, повышает ее готовность с уверенностью встретить как поддающиеся контролю, так и неконтролируемые ситуации.
Стратегический менеджмент обеспечивает четкое стратегическое видение и придает смысл миссии организации. Наличие ясного видения создает синергию и объединяет в один поток всю энергию организации. Это дает эффективно доносить до всех работников планы компании, тем самым, обеспечивая их готовность решать организационные задачи.
Стратегический менеджмент позволяет оценить сильные и слабые стороны компании и сосредоточится на стратегически важных направлениях. Оценивая эффективность реализации стратегии, организация получает необходимые сведения о том, насколько стратегия соответствует внешним условиям среды. Это дает понять специфику происходящих во внешней деловой среде изменений и привнести в стратегический процесс этические аспекты и корпоративную социальную ответственность.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегического управления в малом бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность стратегического управления;
рассмотреть стратегическое управление в малых предприятиях;
рассмотреть краткую характеристику ООО «Окна Плюс»;
провести анализ стратегического управления ООО «Окна Плюс»;
составить основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Окна Плюс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности стратегического управления в малом бизнесе .docx
2019-06-14 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор просто спасла меня! В кротчайшие сроки согласилась написать работу, выполнила все требования к работе! Получила 5! Очень довольна))) Рекомендую!