Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности стратегического управления в малом бизнесе
Создан заказ №4106475
8 июня 2019

Особенности стратегического управления в малом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегический менеджмент является концепцией, которая недавно появилась в практике управления. Прежде всего, стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных компаний, однако сегодня, когда малые предприятия играют столь значительную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малое предпринимательство играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этим причинам нелегко переоценить значение стратегического менеджмента для малых организаций. Изучению и анализу данной области стратегического менеджмента только недавно стали уделять должное внимание. В настоящее время большинство специалистов посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малого бизнеса. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно значительная часть малых организаций банкротятся. И одна из основных причин, которая лежит в основе провала малых организаций, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического управления у руководителей малых предприятий. Это, прежде всего, устанавливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом. В целом суть стратегического управления состоит в том, как разрабатываются и осуществляются стратегии. С другой стороны, создание стратегий определяется тем, каким образом компания предпочитает определять свою стратегию и как она ее реализует посредством стратегического менеджмента. В конечном счете, именно подход к формированию стратегии определяет возможный стиль управления. С другой стороны, управленческий стиль и степень эффективности высшего руководства могут, прежде всего, оказать влияние на процесс формирования стратегий в организациях. В результате на вооружение принимается конкретный подход к стратегическому менеджменту. Только после того как организация определит, каким образом она намерена формировать стратегию, можно с эффективностью следовать путем стратегического менеджмента. Разработка стратегии может быть либо формальной, либо рациональной, появляющейся либо последовательно развивающейся по логически обоснованной траектории. Стратегический менеджмент призван управлять процессом разработки стратегии и тем, как и где анализируются внешняя среда деятельности компании – это предшествует выбору и выполнению стратегии. Управление стратегией – не единичное событие, а процесс, и для успешного выполнения этой задачи требуются действия с дополнительными сопровождающими мероприятиями и последующей доводкой. Таким образом, стратегический менеджмент касается тех решений, которые связаны с выбором подходящего рынка либо продукта. Он помогает организации лучше понять текущую ситуацию и выработать цели и задачи компании. Для того чтобы быть эффективным, особенно на малом предприятии, процесс стратегического менеджмента не всегда должен придерживаться строго формального порядка. Как показывают исследования, организации, которые часто прибегают к стратегическому менеджменту, в основном, действуют более успешно, нежели те, кто им не пользуются. Стратегический менеджмент позволяет компании действовать превентивно, предпринимать профилактические действия, не ограничиваясь только ответными шагами, повышает ее готовность с уверенностью встретить как поддающиеся контролю, так и неконтролируемые ситуации. Стратегический менеджмент обеспечивает четкое стратегическое видение и придает смысл миссии организации. Наличие ясного видения создает синергию и объединяет в один поток всю энергию организации. Это дает эффективно доносить до всех работников планы компании, тем самым, обеспечивая их готовность решать организационные задачи. Стратегический менеджмент позволяет оценить сильные и слабые стороны компании и сосредоточится на стратегически важных направлениях. Оценивая эффективность реализации стратегии, организация получает необходимые сведения о том, насколько стратегия соответствует внешним условиям среды. Это дает понять специфику происходящих во внешней деловой среде изменений и привнести в стратегический процесс этические аспекты и корпоративную социальную ответственность. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стратегического управления в малом бизнесе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность стратегического управления; рассмотреть стратегическое управление в малых предприятиях; рассмотреть краткую характеристику ООО «Окна Плюс»; провести анализ стратегического управления ООО «Окна Плюс»; составить основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Окна Плюс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Особенности стратегического управления в малом бизнесе .docx
2019-06-14 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто спасла меня! В кротчайшие сроки согласилась написать работу, выполнила все требования к работе! Получила 5! Очень довольна))) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение игровых шоу-программ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Конфликты корпоративных и проектных культур.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Два теоретических вопроса по предмету - менеджмент в проф.образовании
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистрибуция на примере компании elektro.ru
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Написать 3 курсовые работы + 2 отчета по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструменты рациональной организации рабочих мест
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности обучения персонала организации на этапе адаптации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости торговой компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Визуальное управление в бережливом производстве
Применение визуального управления в системе бережливого производства дает возможность достичь следующие 2 важные цели:
В контексте системы бережливого производства визуальное управление можно осуществлять следующими 3 способами:
В самом начале смены менеджер может собрать всех работников на несколько минут, для того чтобы обратить их внимание на достигнутые за прошлую смену значения показателей (р...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Внешняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы разобраться в сущности внешней корпоративной социальной ответственности (КСО), необходимо, прежде всего, определиться с общим пониманием термина «корпоративная социальная ответственность». В настоящее время единого подхода к его трактовке не существует. Тем не менее, анализ различных подходов позволяет определить обобщенное определение КСО.
Корпоративная социальная ответственность (о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы