Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей.
Создан заказ №4107308
8 июня 2019

целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 40%. В работе должна присутствовать практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Примерно 80% основной информации о человеке мы получаем, воспринимая его невербальные проявления. Так мы понимаем, следует ли вступать в контакт с человеком, можем ли мы ему помочь или лучше оставить его в покое. Одно из первых мест в структуре социальных способностей личности занимают социально-перцептивные способности. Они входят в неѐ в качестве сложного социально-психологического образования, формирующегося в результате взаимодействия одного человека с другим, как структурное образование, обеспечивающее адекватное отражение психических состояний человека, его свойств, качеств, отношений и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучать проблему развития социального интеллекта нужно именно в подростковом возрасте, так как это – возраст активной социализации, ролевого выбора и расширения окружения. Подростки сензитивны к развитию собственной идентичности персональной и социальной, что непосредственно влияет на потребность и способность понимать других людей, их вербальное и невербальное поведение, способность к самопознанию, способность выстраивать эффективные межличностные отношения, успешно адаптироваться в социуме. Представляется возможным рассуждать о существовании механизмов, которые успешно обеспечивают познание и понимание другого человека и самого себя в процессе коммуникативного взаимодействия, что и обеспечивает прогнозирование действий партнера-коммуникатора. К перцептивным механизмам такого взаимодействия относятся, в первую очередь, идентификация, эмпатия и атракция. Именно данные составляющие раскрывают сущностные особенности социальной перцепции так таковой, поэтому актуальность исследования обуславливается взаимным процессуальным восприятием двух индивидов как обязательной составляющей речевой коммуникации, что условно является перцептивной стороной общения. Отсюда, цель обращения к проблеме социальной перцепции заключается в необходимости выявить те каналы, которые способствуют взаимопониманию двух сторон в процессе речевой коммуникации.Феномен социальной перцепции в достаточной мере описывается в исследованиях отечественных авторов. Целесообразно выделить исследования Г.М. Андреевой, А.В. Мокашенцевой . Также определенную степень влияния на становление исследований социальной перцепции оказали труды Э. Блейера, У. Джемса, Г. Келли, Ч. Кули, Дж. Мида, Р. Нисберта, Л. Росс и других исследователей. Ч. Кули, таким образом, в качестве отправной точки социально-психологического перцептивного анализа подразумевал идею о «зеркальном Я», в котором личность предполагается как сумма психических реакций индивида на мнения окружающих. Достаточно интересным образом к данному феномену подходили Л. Росс и Р. Нисберт. Авторы полагали, что в специально обусловленных состояниях превалирование ситуацией проявляется в гораздо большей степени, нежели личностные особенности людей. Отсюда, можно говорить о существовании фундаментальной ошибки атрибуции, которая заключается в переоценке личностных черт и одновременной недооценке значения ситуации. Так, результаты различных исследований по данной проблематике представляют возможность выявить различные психологические особенности восприятия и понимания индивидов в процессе речевой коммуникации, в том числе имеются ввиду возрастные и индивидуальные особенности. К.Д. Ушинский являлся основателем методики развития речи детей как области науки, поскольку именно им были научно обусловлены основополагающие цели, принципы и методы входного обучения детей родному языку. Развивая прогрессивные демократические идеи, К.Д.Ушинский полагал, что процесс познания окружающего мира осуществляется эмпирическим методом в процессе межличностного взаимодействия педагога и ребенка. Автором были определены следующие основные методологические принципы: обучение языку через ознакомление с окружающей действительностью; целенаправленное руководство и совместная деятельность; наглядность обучения. К.Д. Ушинский также полагал, что если педагог намерен воспитать человека, то ему необходимо узнать его во всех отношениях, поняв ключевые особенности личности. Рефлексивно-перцептивные навыки педагога представляют собой своеобразный органичный комплекс: познание собственных индивидуально-психологических особенностей, оценка собственного психического состояния, разносторонность восприятия и адекватное познание личности ребенка. Познание учащихся предполагает: восприятие как личности и как субъекта учебно-познавательной деятельности. Отсюда возникает необходимость выявления склонностей учащихся в их теоретических и практических видах взаимодействия. В связи с этим стратегической целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей. Объект: феномен восприятия личности. Предмет: Индивидуальные особенности восприятия школьников. Цель: рассмотреть индивидуальные особенности восприятия школьников. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей..docx
2019-06-14 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен самопрезентации личности в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
провести классическое исследование Курта Левина
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы, способствующие самореализации личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Проблема развития памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявлений гнева и стрессоустойчивости личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Эмоциональное сознание
К вопросу сознания можно подходить как в узком, так и в широком смысле этого понятия. В широком смысле под сознанием понимают отражение действительности в психике человека, не зависимо от того на биологическом, социальном, рациональной или чувственном уровне оно осуществляется. В узком смысле под сознанием понимают функцию мозга, которая занимается тем что отражает в нашей психике события и явлени...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Современная классификация психических расстройств
Классификация психических расстройств является одной из очень сложных и спорных областей психиатрии. Не предоставляется возможным использовать объективные методы диагностики. Нет достаточного количества знаний о причинах и процессе развития психических патологий, что привело к расхождению мнений психиатров из разных стран касательно систематики психических расстройств. Социальная значимость психиа...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Эмоциональное сознание
К вопросу сознания можно подходить как в узком, так и в широком смысле этого понятия. В широком смысле под сознанием понимают отражение действительности в психике человека, не зависимо от того на биологическом, социальном, рациональной или чувственном уровне оно осуществляется. В узком смысле под сознанием понимают функцию мозга, которая занимается тем что отражает в нашей психике события и явлени...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Современная классификация психических расстройств
Классификация психических расстройств является одной из очень сложных и спорных областей психиатрии. Не предоставляется возможным использовать объективные методы диагностики. Нет достаточного количества знаний о причинах и процессе развития психических патологий, что привело к расхождению мнений психиатров из разных стран касательно систематики психических расстройств. Социальная значимость психиа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы