Создан заказ №4107308
8 июня 2019
целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 40%. В работе должна присутствовать практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Примерно 80% основной информации о человеке мы получаем, воспринимая его невербальные проявления. Так мы понимаем, следует ли вступать в контакт с человеком, можем ли мы ему помочь или лучше оставить его в покое.
Одно из первых мест в структуре социальных способностей личности занимают социально-перцептивные способности. Они входят в неѐ в качестве сложного социально-психологического образования, формирующегося в результате взаимодействия одного человека с другим, как структурное образование, обеспечивающее адекватное отражение психических состояний человека, его свойств, качеств, отношений и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучать проблему развития социального интеллекта нужно именно в подростковом возрасте, так как это – возраст активной социализации, ролевого выбора и расширения окружения. Подростки сензитивны к развитию собственной идентичности персональной и социальной, что непосредственно влияет на потребность и способность понимать других людей, их вербальное и невербальное поведение, способность к самопознанию, способность выстраивать эффективные межличностные отношения, успешно адаптироваться в социуме.
Представляется возможным рассуждать о существовании механизмов, которые успешно обеспечивают познание и понимание другого человека и самого себя в процессе коммуникативного взаимодействия, что и обеспечивает прогнозирование действий партнера-коммуникатора. К перцептивным механизмам такого взаимодействия относятся, в первую очередь, идентификация, эмпатия и атракция. Именно данные составляющие раскрывают сущностные особенности социальной перцепции так таковой, поэтому актуальность исследования обуславливается взаимным процессуальным восприятием двух индивидов как обязательной составляющей речевой коммуникации, что условно является перцептивной стороной общения. Отсюда, цель обращения к проблеме социальной перцепции заключается в необходимости выявить те каналы, которые способствуют взаимопониманию двух сторон в процессе речевой коммуникации.Феномен социальной перцепции в достаточной мере описывается в исследованиях отечественных авторов. Целесообразно выделить исследования Г.М. Андреевой, А.В. Мокашенцевой . Также определенную степень влияния на становление исследований социальной перцепции оказали труды Э. Блейера, У. Джемса, Г. Келли, Ч. Кули, Дж. Мида, Р. Нисберта, Л. Росс и других исследователей. Ч. Кули, таким образом, в качестве отправной точки социально-психологического перцептивного анализа подразумевал идею о «зеркальном Я», в котором личность предполагается как сумма психических реакций индивида на мнения окружающих.
Достаточно интересным образом к данному феномену подходили Л. Росс и Р. Нисберт. Авторы полагали, что в специально обусловленных состояниях превалирование ситуацией проявляется в гораздо большей степени, нежели личностные особенности людей. Отсюда, можно говорить о существовании фундаментальной ошибки атрибуции, которая заключается в переоценке личностных черт и одновременной недооценке значения ситуации.
Так, результаты различных исследований по данной проблематике представляют возможность выявить различные психологические особенности восприятия и понимания индивидов в процессе речевой коммуникации, в том числе имеются ввиду возрастные и индивидуальные особенности. К.Д. Ушинский являлся основателем методики развития речи детей как области науки, поскольку именно им были научно обусловлены основополагающие цели, принципы и методы входного обучения детей родному языку. Развивая прогрессивные демократические идеи, К.Д.Ушинский полагал, что процесс познания окружающего мира осуществляется эмпирическим методом в процессе межличностного взаимодействия педагога и ребенка. Автором были определены следующие основные методологические принципы: обучение языку через ознакомление с окружающей действительностью; целенаправленное руководство и совместная деятельность; наглядность обучения. К.Д. Ушинский также полагал, что если педагог намерен воспитать человека, то ему необходимо узнать его во всех отношениях, поняв ключевые особенности личности. Рефлексивно-перцептивные навыки педагога представляют собой своеобразный органичный комплекс: познание собственных индивидуально-психологических особенностей, оценка собственного психического состояния, разносторонность восприятия и адекватное познание личности ребенка.
Познание учащихся предполагает: восприятие как личности и как субъекта учебно-познавательной деятельности. Отсюда возникает необходимость выявления склонностей учащихся в их теоретических и практических видах взаимодействия.
В связи с этим стратегической целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей.
Объект: феномен восприятия личности.
Предмет: Индивидуальные особенности восприятия школьников.
Цель: рассмотреть индивидуальные особенности восприятия школьников.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашего исследования является изучение влияния особенностей личностной идентичности на способность подростков интерпретировать невербальное поведение других людей..docx
2019-06-14 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор шёл на контакт. Благодарю за плодотворное сотрудничество