Создан заказ №410799
5 января 2015
Дидактическая игра как условие развития познавательного интереса младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
чтобы бало не скачано с интернета и обязательно практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все учителя заинтересованы в том, что бы их ученики с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас ученики, которые имеют способности, могущие прекрасно заниматься, не хотят учиться. В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к обучению.Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к обучению и знаниям равнодушно, без интереса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому проблема развития познавательного интереса чрезвычайно актуальна в современных условиях, что и обусловило выбор данной темы.Учителю начальных классов необходимо стремиться к тому, чтобы каждый урок стал для учеников более доступным и интересным. Понятно, что сложность и интенсивность методики преподавания того или иного предмета в начальной школе, требует от ребят высокого уровня напряжения, систематичности занятий, большой самостоятельной подготовки, тщательности и щепетильности при выполнении домашнего задания.
С целью развития познавательного интереса, оптимизации познавательной деятельности на уроках, развитию потребности в получении знаний необходимо тщательно планировать каждый урок, подбирать различные методы и приемы обучения. Одним из таких методов является дидактическая игра. В игре ребенок с большим интересом и охотой выполняет то, что вне ее ему кажется очень трудным и неинтересным. В. А. Сухомлинский писал: «…Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве… Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка…»[13,c.9].Дидактические игры – особенно актуальны в обучении и развитии младших школьников. Обучение, как правило, включает два компонента: сбор нужной информации и принятие правильного решения. Эти компоненты и обеспечивают дидактический опыт учащегося.
Дидактические игры основаны на соревновании в знаниях. Познавательная активность стимулируется конкурсностью. Игровые коллизии вызывают у школьника стремление анализировать, сопоставлять, исследовать скрытые причины явлений. Всё это и составляет явление познавательной активности. Собственно дидактическая игра вызывает важнейшее свойство учения – потребность учиться, знать [1,c.42].Однако, до настоящего времени проблема использования дидактических игр в практике начальной школы остается открытой. Все дело в интенсификации учебного процесса, в ходе которого учителю просто некогда заниматься развитием познавательного интереса учащихся через использование дидактических игр. Поэтому этот процесс «ложится на плечи» школьного психолога, который наравне с развитием когнитивной сферы учащихся 7-10 лет, должен активно работать над развитием мотивационной и поведенческой сфер личности. Именно дидактическая игра как метод работы педагога-психолога способствует комплексному развитию когнитивной, мотивационноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как условие развития познавательного интереса младших школьников.docx
2017-01-10 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо