Создан заказ №4110216
9 июня 2019
Логистика сервисного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
вариант №23, 15-18 стр,остальные требования в файле. Тема реферата-"Логистика сервисного обслуживания"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития рыночных отношений важную роль приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на рентабельное, эффективное хозяйствование при полной экономической автономности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Ужесточение конкурентной среды выдвигает достаточно суровые требования к качеству обслуживания, базовыми условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - это сервис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вне зависимости от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, которое дает возможность быть лучше конкурентов.
В современном мире, в котором существует жесткая конкуренция между субъектами хозяйствующей деятельности важно устойчивое совершенствование деятельности организации в сфере услуг. Организации должны формировать перечень услуг согласно требованиям рынка их сферы и своими способностями, имеющимися основными средствами и иными издержками. Предоставление широкого диапазона услуг позволяет заинтересовать множество клиентов, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность фирмы.
Организация не сможет выжить на рынке, если не будет обращать внимание на постоянно модернизирующуюся внешнюю среду, кроме того, не просто внимания, а глобального исследования, анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка, улучшая по возможности организационную структуру фирмы и добавляя приоритетные формы обслуживания клиентов.
Этим определяется актуальность данной работы.
Цель работы - рассмотреть теоретические основы логистического сервиса.
Задачи работы, поставленные в соответствии с целью:
исследование теоретических аспектов качества обслуживания в современной экономике;
определение методики оценки качества обслуживания на рынке сервисных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Логистика сервисного обслуживания.docx
2019-06-13 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сделал работу быстро. Когда открыла файл, то были гиперссылки на википедию. Как-то несерьезно. Изначально просила добавлять сноски, но их не было. Просила автора доделать работу. В конечном счете я дорабатывала все.