Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение как специфический процесс познания,управляемый педагогом
Создан заказ №411158
6 января 2015

Обучение как специфический процесс познания,управляемый педагогом

Как заказчик описал требования к работе:
Укажите пожалуйста цену - у меня скромный бюджет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объектом рассмотрения педагогической психологии является образование. Образованием - единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, который сознательно ориентирован на идеальные образы и исторически обусловленные социальные эталоны. В данном определении образование является неотъемлемой стороной жизни всех обществ и его индивидов.Образование является необходимым и значимым элементом связи между поколениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе развития общества возникло два достаточно обособленных образовательных процесса – обучение и воспитание.Ведущая характеристика содержания обучения – предметность человеческой деятельности и знания о ней, а основное средство обучения – понятия, схемы действий, значения слов. В силу этого обучение можно определить как специфический процесс приобретения учеником деятельностных способностей предшествующих поколений.Человек, существо социальное, он осваивает в ходе воспитания и обучения то, что создано в результате исторического развития человечества. В процессе индивидуального развития определённую роль играет обучение. Основной отличительной чертой обучения как составной части образования является приобретение опыта предметной деятельности.Особенность учебно- познавательной деятельности состоит в том, что школьник познает уже познанное человечеством: перед учеником не ставится задача открытия новых научных истин, а требуется лишь творческое их усвоение. Занятия происходят при непосредственном участии и руководстве со стороны педагога, который четко управляют процессом познавательной деятельности. За счет участия учителя происходит ускоренный темп познания явлений действительности, на исследование которых ученым понадобились бы многие годы.Немецким ученым Л. Клингбергом было предложено рассматривать обучение как процесс многослойной передачи. В понятие «передача», заложен управляемый характер познания в ходе обучения. Кроме того, передача предполагает также активность того, кто «принимает» информацию, т.е. самого ученика.Итак, обучение представляет собой специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом, при этом руководящая роль учителя особенно важна.Эти идеи были поддержаны американским психологом Б.Ф. Скиннером и отечественными учеными – Л.Н.Ланда, Н.Ф.Талызиной, П.Я. Гальпериным и другими. По их определению деятельность учителя во многом приближается к деятельности по управлению действиями ученика для усвоения содержания обучения. По их мнению, эту деятельность, возможно оптимизировать, используя все имеющиеся психологические знаний о ней.Работа над данной курсовой работой по теме «Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом», направлена на изучение следующих вопросов: психолого-пеагогические особенности процесса обучения, методы наиболее эффективной организации управления в ходе обучения и практические моменты такого обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Обучение как специфический процесс познания,управляемый педагогом.docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы выполнения научно-исследовательских работ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в логопедической деятельности
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способности и их развитие в онтогенезе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы