Создан заказ №411158
6 января 2015
Обучение как специфический процесс познания,управляемый педагогом
Как заказчик описал требования к работе:
Укажите пожалуйста цену - у меня скромный бюджет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом рассмотрения педагогической психологии является образование. Образованием - единый процесс физического и духовного формирования личности, ее социализации, который сознательно ориентирован на идеальные образы и исторически обусловленные социальные эталоны. В данном определении образование является неотъемлемой стороной жизни всех обществ и его индивидов.Образование является необходимым и значимым элементом связи между поколениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе развития общества возникло два достаточно обособленных образовательных процесса – обучение и воспитание.Ведущая характеристика содержания обучения – предметность человеческой деятельности и знания о ней, а основное средство обучения – понятия, схемы действий, значения слов. В силу этого обучение можно определить как специфический процесс приобретения учеником деятельностных способностей предшествующих поколений.Человек, существо социальное, он осваивает в ходе воспитания и обучения то, что создано в результате исторического развития человечества. В процессе индивидуального развития определённую роль играет обучение.
Основной отличительной чертой обучения как составной части образования является приобретение опыта предметной деятельности.Особенность учебно- познавательной деятельности состоит в том, что школьник познает уже познанное человечеством: перед учеником не ставится задача открытия новых научных истин, а требуется лишь творческое их усвоение. Занятия происходят при непосредственном участии и руководстве со стороны педагога, который четко управляют процессом познавательной деятельности. За счет участия учителя происходит ускоренный темп познания явлений действительности, на исследование которых ученым понадобились бы многие годы.Немецким ученым Л. Клингбергом было предложено рассматривать обучение как процесс многослойной передачи.
В понятие «передача», заложен управляемый характер познания в ходе обучения. Кроме того, передача предполагает также активность того, кто «принимает» информацию, т.е. самого ученика.Итак, обучение представляет собой специфический процесс познания и самопознания, управляемый педагогом, при этом руководящая роль учителя особенно важна.Эти идеи были поддержаны американским психологом Б.Ф. Скиннером и отечественными учеными – Л.Н.Ланда, Н.Ф.Талызиной, П.Я. Гальпериным и другими. По их определению деятельность учителя во многом приближается к деятельности по управлению действиями ученика для усвоения содержания обучения. По их мнению, эту деятельность, возможно оптимизировать, используя все имеющиеся психологические знаний о ней.Работа над данной курсовой работой по теме «Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом», направлена на изучение следующих вопросов: психолого-пеагогические особенности процесса обучения, методы наиболее эффективной организации управления в ходе обучения и практические моменты такого обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение как специфический процесс познания,управляемый педагогом.docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!