Создан заказ №4116335
11 июня 2019
цель нашего исследования — разработать, обосновать и реализовать модель воспитания дисциплинированности как основ нравственного отношения к людям.
Как заказчик описал требования к работе:
По факту нужно подготовить первую главу для магистерской диссертации. Тема диссертации: "Воспитание у подростков сельской школы дисциплинарности как нравственного отношения к людям в условиях дополнительного образования". В прикрепленном файле приведены некоторые определения и разновидности дисципли
нированность.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, необходимость формирования новых жизненных установок личности указаны в Законе Российской Федерации «Об образовании», в Проекте Федерального государственного стандарта образования II поколения выделены требования к содержанию образования; к семье (личная, социальная, профессиональная успешность), обществу (безопасность и здоровье, свобода и ответственность, социальная справедливость), государству (национальное единство, конкурентоспособность). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Послании Федеральному собранию (5 ноября 2008 г.) Д.А. Медведев выделяет в качестве важнейших приоритетов социальную справедливость, жизнь человека, его благосостояние и достоинство, личностную свободу, межнациональный мир, семейные традиции, патриотизм - веру в Россию, глубокую привязанность к родному краю.
Сегодня человек живет в такой обстановке, которая зримо и качественно меняет его. Но не все проходят данные испытания достойно, чаще в ответ на эти новые условия современности проявляется дезориентация людей, массовый социально-психологический стресс, наблюдается повышение социальной агрессии и пассивности. Отсутствие жизненных ориентиров у молодежи, кризис их духовных ценностей создают опасные предпосылки формирования нежелательных форм поведения. В более трудном положении оказываются наши школьники, которым необходимо разрешать не только проблемы современности, но и свои возрастные противоречия.
В силу указанных причин теряются самые драгоценные качества - воспитание трудолюбия, стремление к знаниям, чувства уважения к своей истории, обычаям и традициям, теряется ценность таких понятий, как: дисциплинированность, взаимопонимание, отзывчивость, чуткость, заботливое отношение к людям, уважение к старшему поколению. Создание условий для нравственного воспитания школьников на традициях народной педагогики, взаимодействие семьи, педагогических коллективов общеобразовательных учреждений, социальных институтов — необходимые этапы в деле формирования нравственной личности.
В условиях модернизации образования актуализируется воспитание таких нравственных качеств у школьников, как: дисциплинированность, трудолюбие, уважение к старшим, людям другой национальности, доброта, терпимость, честность, здоровье любовь к семье, Родине и др. В связи с этим, одной из важнейших задач, стоящих перед общеобразовательной школой, является поиск оптимальных путей, направленных на формирование нравственности у школьников, устойчивой жизненной позиции.
Значительный вклад в разработку теории воспитания внесли Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, И.Я. Яковлев, А.С. Макаренко. Становлению этнопедагогики как области научно-педагогического знания способствовали работы Г.С. Виноградова, Г.Н. Волкова. Проблеме изучения народного опыта воспитания посвящены труды К.Ш. Ахиярова, В.И. Баймурзиной, С.А. Галина, А.Ш. Гашимова, З.Г. Нигматова, A.M. Сафина, М.Г. Тайчинова, Я.И. Ханбикова, А.Ф. Хинтибидзе и других.
Таким образом, актуальность настоящего исследования вызвана: недостаточной разработанностью теоретико-методологических основ процесса нравственного воспитания подростков в условиях дополнительного образования.
Решение данной проблемы определило цель нашего исследования — разработать, обосновать и реализовать модель воспитания дисциплинированности как основ нравственного отношения к людям.
Объект исследования: нравственное воспитание подростков.
Предмет исследования: дисциплинированность как часть нравственного воспитания подростков.
В соответствии с целью, предметом исследования были определены его задачи:
1) охарактеризовать особенности дисциплинированности в психолого-педагогической литературе;
2) рассмотреть особенности воспитания дисциплинированности как нравственного отношения к людям;
3) выявить особенности развития в подростковом возрасте;
4) охарактеризовать сельскую школу как фактор дисциплинированности подростков.
Методы исследования:
- теоретические: изучение в контексте исследуемой проблемы и теоретический анализ литературы в области философии и истории, педагогики и психологии, культурологии и социологии, монографий, нормативных документов, материалов международных, всероссийских и республиканских научно-практических конференций, связанных с проблемой исследования, материалов периодической печати, сайтов по данной теме; анализ литературы; теоретическое обобщение, сравнение, анализ, систематизация полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования — разработать, обосновать и реализовать модель воспитания дисциплинированности как основ нравственного отношения к людям..docx
2020-04-13 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за работу. Очень понравилось. Заказ выполнен даже раньше, чем предполагалось. Оригинальность почти 85 %. Работой осталась довольна.