Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Создан заказ №4119006
12 июня 2019

Использование разнообразных средств в воспитании детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К числу наиболее актуальных проблем, требующих современного научного осмысления, относится организация процесса воспитания в современной начальной школе. Воспитательная работа в современной школе в ряде документов – ФГОС НОО, Стратегии развития воспитания в системе образования до 2025 года, в Концепции духовно-нравственного воспитания гражданина России – представлена в качестве важного направления работы образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ и обобщение представленных документов позволил обосновать актуальность организации воспитательной работы в образовательном учреждении. Во-первых, сегодня уже не подвергается сомнению положение о том, что целостная личность должна формироваться целостно, во взаимосвязи и взаимообусловленности всех процессов и явлений, возникающих и протекающих в воспитании, во взаимоотношениях всех субъектов педагогического процесса, так и в его связях с явлениями внешней среды. Во-вторых, осознание необходимости внесения системных изменений в организацию процесса воспитания в образовательном учреждении на современном этапе. Неудовлетворенность педагогов результатами своего труда, осознание того, что отрывочное использование современных технологий в процессе воспитания младших школьников не может коренным образом изменить воспитательный процесс. В-третьих, наличие в педагогических коллективах авторских идей, опыта работы позволяют успешно реализовывать процесс воспитания современных младших школьников. Среди проблем, затрагивающих сущностные стороны жизни растущего человека, огромное место занимает способ его взаимодействия с окружающим миром и с самим собой, а также характер тех социальных ролей, которые растущая личность творчески преломляет в процессе реализации своих жизненных планов. В этой связи становится очевидной потребность в гуманизации воспитательного пространства современной начальной школы. Однако в современной практике гуманизация воспитания осуществляется слабо. Так, еще не разработана полностью целостная теория, концепция гуманистического воспитания, не осознан противоречивый характер гуманизации воспитания в современном образовательном учреждении. Противоречия процесса воспитания в современном образовательном учреждении объективно обусловлены самой ситуацией, но корни этих противоречий лежат в глобальных изменениях развития общества. Современный человек, общество в целом, потеряли мотивы, цели, которые придавали целостность, являлись движущей силой поступательного развития. Эти противоречия позволяют судить о кризисе общества в целом, и воспитания в частности. Преодоление перечисленных выше противоречий воспитания возможно путем создания такой воспитательной системы, где были бы обеспечены все условия для всестороннего развития детей, наполнения детства счастливым и гуманным содержанием. Складывающиеся в образовательных учреждениях воспитательные системы в настоящее время не обеспечивают ожидаемой результативности. В частности, нерегулируемые, стихийно образующие воспитательные процессы в образовательных учреждениях не только приводят к снижению уровня воспитанности младших школьников, но и к росту бездуховности в среде. Следовательно, эти процессы нуждаются в упорядочении, в построении целостной концепции. На сегодняшний день в системе образования используются разнообразные средства воспитания – художественная литература, природа, общение и др. Современный воспитательный процесс невозможен без поиска эффективных средств, необходимых для содействия развитию способностей обучающихся. Следовательно, одним из главных направлений деятельности школы является всестороннее развитие личности младшего школьника. Множество новейших средств воспитания связано с формированием эффективности воспитательного процесса. Этим требованиям отвечает проектная деятельность, реализуемая в процессе воспитания в общеобразовательной школе, в ходе которой реализуется на практике целый комплекс средств воспитания. В современной литературе авторами Е. Полат, И. Чечель достаточно подробно описаны сущность метода проектов, дана типология проектов, но данные исследования касаются использования метода проектов в процессе обучения школьников. Е.С. Евдокимовой, Л.С. Киселёвой, Т.А. Данилиной, М.Б. Зуйковой, Д.А. Костиковой разработаны методические рекомендации по использованию метода проектов в условиях дошкольных образовательных учреждениях, данными авторами представлено использование проектной деятельности в воспитании (использование метода проектов в трудовом воспитании дошкольников – Д.А. Костикова, использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников – Е.С. Евдокимова), таким образом, в современной литературе не разработан системный подход к использованию проектной деятельности в воспитании младших школьников. Актуальность и малая разработанность проблемы исследования позволили сформулировать тему: «Использование разнообразных средств в воспитании детей». Объектом исследования является процесс воспитания младших школьников. Предмет исследования – педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников. Цель исследования: изучить педагогические условия реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников. Гипотеза: мы предположили, что организация проектной деятельности в образовательно-воспитательном процессе будет способствовать успешности воспитания детей младшего школьного возраста при реализации следующих условий: педагог в работе использует разные формы организации проектной деятельности (индивидуальные, коллективные); достигается осознанность проектной деятельности, путем раскрытия цели, результатов и способов достижения результата; проектная деятельность будет носить систематический и последовательный характер, в процессе деятельности будут использованы различные средства воспитания. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Осуществить теоретический анализ особенностей организации процесса воспитания в начальной школе. Выявить понятие средств воспитания. Изучить педагогические условия организации проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников Разработать рекомендации по реализации технологии проектной деятельности в процессе воспитания младших школьников Методы исследования: - теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ практического опыта; - эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент; - методы обработки результатов: анализ и обобщение результатов эксперимента, качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Использование разнообразных средств в воспитании детей.docx
2019-11-05 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа сделана в срок, сдала не с первого раза, был недочет по антиплагиату, но в целом все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития детей с детским церебральным параличом
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития творческого мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование методов решения дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Социальное воспитание в школе
Социальное воспитание в школе – это целенаправленная деятельность, организуемая педагогами школы и направленная на формирование основных качеств личности учащихся.
Процесс социального воспитания в школе осуществляется в рамках обучения, воспитания и самообразования, в соответствии с психологическими особенностями личности учащегося. Данный процесс, включает в себя все имеющиеся средства педагогичес...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Социальное воспитание в школе
Социальное воспитание в школе – это целенаправленная деятельность, организуемая педагогами школы и направленная на формирование основных качеств личности учащихся.
Процесс социального воспитания в школе осуществляется в рамках обучения, воспитания и самообразования, в соответствии с психологическими особенностями личности учащегося. Данный процесс, включает в себя все имеющиеся средства педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы