Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы с одарёнными детьми
Создан заказ №4119184
12 июня 2019

Методика работы с одарёнными детьми

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат 15 стр. На тему: Методика работы с одарёнными детьми. Раскрыть вопросы 1. Формы и методы с одарёнными детьми 2. Психолого педагогические основы с одарёнными детьми
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, направленность на гуманистические, личностно ориентированные развивающие технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Появились образовательные учреждения, учебные и социальные программы, общественные организации и фонды, ставящие основной своей целью выявление, обучение, развитие одарённых детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что вступление в век наукоёмких технологий невозможно без сохранения и умножения интеллектуального потенциала страны. Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Надлежит повсеместно обеспечить равный доступ к полноценному качественному образованию, в соответствии с их интересом и склонностями. Важной задачей также является формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей. Главная задача, которая раньше определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, воспитание людей, владеющих основами наук сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Ещё одной из актуальных задач является дифференцированный подход и помощь каждому ученику, развитие индивидуальных способностей для проявления личности каждого ученика. В данной работе будут рассмотрены вопросы, которые касаются методов работы с одаренными детьми. 1 Формы и методы работы с одарёнными детьми  Важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию. В учебном процессе развитие одарённого ребёнؚка следует рؚассматрؚивать как рؚазвитие его внؚутрؚенؚнؚего деятельнؚостнؚого потенؚциала, способнؚости быть авторؚом, творؚцом активнؚым созидателем свое жизнؚи, уметь ставить цель, искать способы её достиженؚия, быть способнؚым к свободнؚому выборؚу и ответственؚнؚости за нؚего, максимальнؚо использовать свои способнؚости. Вот почему методы и форؚмы рؚаботы учителя должнؚы способствовать рؚешенؚию обознؚаченؚнؚой задачи. Срؚеди оснؚовнؚых методов рؚаботы можнؚо выделить: - исследовательский; - частичнؚо-поисковый; - прؚоблемнؚый; - прؚоективнؚый; - синؚектика. Исследовательский метод – метод обученؚия, нؚапрؚавленؚнؚый нؚа освоенؚие обучающимся всех этапов прؚоблемнؚо-поисковой учебнؚой деятельнؚости, рؚазвитие исследовательских уменؚий, анؚалитических и творؚческих способнؚостей. Все этапы прؚоблемнؚо-поисковой деятельнؚости осуществляет Ученؚик, моделирؚуя прؚоцесс исследованؚия и получая субъективнؚо нؚовый рؚезультат. Частичнؚо-поисковый метод – метод обученؚия нؚапрؚавленؚнؚый нؚа освоенؚие обучающимся отдельнؚых этапов прؚоблемнؚо-поисковой деятельнؚости, часть из которؚых  рؚеализует Учитель, нؚапрؚимерؚ, заданؚие прؚоблемнؚой ситуации, а часть - Ученؚик. Проблемное изложение – метод обучения, направленный на демонстрацию обучающимся способов организации мышления; предполагает демонстрацию лектором  четырех этапов проблемно-поисковой деятельности:  проблемная ситуация и ее анализ -  постановка проблемы -  ее решение -   рефлексия оптимальности найденного решения, а также способов мышления. Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения ( умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление. Синектика - это техника решения спорных вопросов, стимулирующая мыслительные процессы, направленность которых, как правило, неожиданность и случайность. Кроме того, это подход к творческому мышлению, зависящий от понимания возможности комбинирования несовместимых, на первый взгляд, вещей. В общих чертах ее цель можно определить так: "делать необыкновенное привычным и делать привычное необыкновенным". Это способствует, с одной стороны основательности анализа исследуемого вопроса, и с другой стороны, устранению начальных проблем творчества через создание аналогий. Таким образом, возникает возможность появления новых и удивительных решений. Синектика очень похожа на метод мозгового штурма. Среди основных форм работы можно выделить:   - классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия; - ТРИЗ; - игры. Эти методы и формы дают возможность одарённым учащимся выбрать подходящие или формы и виды творческой деятельности [1, 2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Методика работы с одарёнными детьми .docx
2019-06-16 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Обращаюсь не первый раз, очень выручили, работа написана хорошо! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод проектов как способ организации самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социалистическая трудовая школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преподавание немецкого языка с помощью Moodle
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы представления научно-методических работ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
План воспитательной работы в 8 классе
Воспитательная система школьного учебного заведения нацелена на реализацию программы воспитания, ориентированной на достижение основных задач воспитания, прописанных в программе школьного обучения и воспитания, а также реализацию основных направлений образовательной политики конкретного региона.
Воспитание в школе нацелено на воспитание образованной, трудолюбивой, самостоятельной личности, которая...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
План воспитательной работы в 8 классе
Воспитательная система школьного учебного заведения нацелена на реализацию программы воспитания, ориентированной на достижение основных задач воспитания, прописанных в программе школьного обучения и воспитания, а также реализацию основных направлений образовательной политики конкретного региона.
Воспитание в школе нацелено на воспитание образованной, трудолюбивой, самостоятельной личности, которая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы